← Коммерческий транспорт

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новых полуприцепа тяжеловоза.

В первом случае, специально для Североамериканского рынка, был представлен новый 6-осный раздвижной низкорамный полуприцеп MultiMAX US с полезной нагрузкой до 55 тонн и полной допустимой массой до 75 тонн.

Новый полностью оцинкованный MultiMAX US с осевой комбинацией тележек 3+3, подходит для работы в сцепке с трех- или четырехосным тягачом. Управляемый и с гибким раздвижным расстоянием между осями тележек в 14‘1 "или 16‘1" футов, новый низкорамник МультиМАКС от Файмоунифиль, может увеличивать грузовую платформу и перемещать грузы по пересеченной местности и в ограниченно пространстве.

В то время как 3-осная передняя тележка следует за тягачом, то поворотные оси задней тележки управляются с помощью современного рулевого управления, включая дистанционное, что предлагает идеальный радиус поворота, помогая входить в узкие углы и рабочие зоны.

Поскольку в задвинутом положении полуприцеп тяжеловоз имеет длину 16 154 мм и ширину 2540 мм, то его можно транспортировать быстро и без сопровождения или разрешения. Более того, 3 оси передней платформы подъемные, что облегчает транспортировку и продлевает срок эксплуатации шин.

Благодаря двойной растягивающей балке между гусиной шеей и передней тележкой и одинарным удлинением между двумя тележками, длина полуприцепа с гусаком составляет 27 432 мм, а грузовая платформа увеличивается до 23469 мм. Раздвижные балки удлинители с помощью манипулятора, легко и просто выстилаются блоками увеличения платформы. Пол блоков, как и пол самих платформ тележек имеют деревянное покрытие.

Ширину полуприцепа с 2450 мм, так же можно довести до 3000 мм, при помощи выдвижных оцинкованных балок уширителей.

Гидравлический подъем и опускание шеи обеспечивает оптимальный дорожный просвет даже на пересеченной местности или при прохождении железнодорожных переездов и других препятствий, а регулируемая по высоте грузовая платформа, позволяет настроить оптимальную транспортную и погрузочную высоту.

Гидравлику нового раздвижного полуприцепа MultiMAX US в работу приводит двигатель Honda GX.

Вторым новым продуктом от Faymonville стал легкий, компактный и модульно расширяемый низкорамный полуприцеп тяжеловоз семейства VarioMAX Plus с полезной нагрузкой до 105 т при нагрузке на ось 12 тонн!

VarioMAX Plus - это решение, оптимизированное для полезной нагрузки при транспортировке тяжелой спецтехники, обладающее большой грузоподъемностью, модульной универсальностью и высокой маневренностью.

Благодаря широкому диапазону возможных конфигураций, VarioMAX Plus, легко адаптируемая и универсальная серия низкорамников от Файмоунвиль. Сделанные из высокопрочной стали, полуприцепы VarioMAX Plus, предназначены для более высоких требований к полезной нагрузке, так как при необходимости грузоподъемность полуприцепа трала можно увеличить, используя проверенную на серии CombiMAX технологию оси «joker», легко интегрируя одноосный модуль шасси, как на переднюю тележку грузовой платформы, так и на заднюю.

Эти новые низкорамники имеют телескопическое раздвижение в длину, что делает их универсальными для многих применений, а раздвижная балка и платформа, могут быть расширены без особых усилий и расположены на двух разных высотах погрузки.

Телескопические выдвижные наружные балки обеспечивают оптимальную устойчивость для нагрузок и могут поставляться с подвесными уширителями Hydro-Shift. Это позволяет гибко использовать полную грузоподъемность при максимальном расширении для перевозки тяжелых, широких строительных машин.

К другим положительным свойствам новой серии тяжелых низкорамников VarioMAX Plus, стоит отнести отличные характеристики рулевого управления, которые достигаются, благодаря большому углу поворота. А, интуитивно понятная и простая концепция управления, минимизирует совершение ошибок. Помимо этого следует отметить быструю трансформацию в разные варианты и низкие эксплуатационные расходы. И последнее, что можно добавить это регулируемая нагрузка на пятое колесо (ССУ) и технология подвесного моста для высоты 600 мм и угла поворота в 60 градусов.

Купить новые тяжеловозы низкорамники VarioMAX Plus, можно с шириной платформы 2550 мм или 2850 мм, а так же в компоновке с 19,5-дюймовыми или 17,5-дюймовыми шинами.