← Автомобильные грузоперевозки

В Николаеве запретили проезд для фур по улицам города в час-пик

Исполнительный комитет Николаевского городского совета принял решение запретить движение грузового транспорта в час-пик.

Об этом стало известно сегодня, 25 октября, в ходе заседания исполкома, - передает корреспондент НикВести.

В ходе заседания член исполкома Владимир Тимошин поинтересовался у начальника управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Дмитрия Попова, на каком этапе находится вопрос ограничения движения грузового транспорта по Николаеву в рабочее время.

По словам Дмитрия Попова, проект решения по данному вопросу уже готов и предусматривает запрет проезда по городу для фур в час-пик.

— Есть уже проект по этому решению, установка знаков при въезде в город. Есть предложение запретить движение грузового транспорта в Николаеве в час-пик с 06:00 до 09:00 и с 16:00 до 19:00 и установить знаки на въезде в Николаев, - сказал Дмитрий Попов.

В результате члены исполкома проголосовали за принятие данного решения.

Ранее сообщалось, что на въезде в Николаев с Баштанского направления нет весового комплекса, который бы контролировал большегрузный транспорт, везущий зерно в порты Николаева.

Проблему с созданием логистического центра для накопления и отстаивания большегрузного транспорта пытаются решить в Николаеве с 2016 года. Так, в мае 2016 года Николаевский городской голова Александр Сенкевич анонсировал строительство отстойника для большегрузного транспорта перед въездом в город.

В декабре 2017 года депутаты городского совета в ходе сессии поддержали передачу Администрации морских портов Украины 35 гектаров земли по улице Херсонское шоссе, 112, где мэрия Николаева планирует строительство городского кладбища. Однако в итоге это решение было ветировано Татьяной Казаковой и вопрос так и не был решен.

Еще одной нерешенной проблемой большегрузного транспорта в Николаеве является отсутствие весовых комплексов и надлежащего контроля за перегрузами.

В частности неоднократно фиксировались случаи, когда водители перегруженных фур объезжали места габаритно-весовых комплексов полями. Фиксировались также случаи разрушения неизвестными площадки, которую подготавливали для размещения пункта габаритно-весового комплекса.

Помимо этого в апреле 2018 года полиция задержала сотрудников «Николаевского облавтодора» и Укртрансбезопасности в Николаевской области, которые систематически получали взятки за беспрепятственное прохождение габаритно-весового контроля.

Еще одной проблемой габаритно-весовых комплексов в Николаевской области является их небольшое количество. В частности в ходе своего визита президент Украины Владимир Зеленский поручил прикомандировать сотрудников Укртрансбезопасности в Николаевскую область.

Мэр Александр Сенкевич заявил, что городские власти не вправе запретить въезд в Николаев большегрузному транспорту, который разрушает городскую инфраструктуру.

Глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс предложил построить за счет инвестора современный терминал накопления большегрузного транспорта, чтобы разгрузить дороги Николаева от фур.

Также, мэр Николаева Александр Сенкевич надеется вместе с новым главой Николаевской облгосадминистрации Александром Стадником решить проблему разбитых дорог, ведущих в порты города.