← Коммерческий транспорт

Продажи Volkswagen Commercial Vehicles снизились на 1,6% в 2019 году

Volkswagen Commercial Vehicles подвел итоги торгового 2019 года, в совокупности реализовав 491 600 единиц легких коммерческих автомобилей клиентам по всему миру, что на 1,6% меньше, чем 499 700 автомобилей реализованных годом ранее.

Как сообщает производитель, основными факторами низкого уровня реализации стали скромный рост продаж на европейских рынках, а так же кризисная экономическая ситуация на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Австралии.

Что касается Западной Европы, то марка поставила клиентам 338 600 автомобилей, прибавив 0,5% (в 2018 году 337 000 ед.). Германия стала крупнейшим рынком сбыта бренда с отгрузкой 126 600 автомобилей, уступив 0,8% против 127 600 автомобилей в прошлом году. Великобритания ощутила прирост 2,4%, где было отгружено 48 200 единиц (2018 год 47 000 машин). Испания так же с Италией в плюсе, где прибавка 8,4% с итогом 18 000 автомобилей и 0,4% с 13 500 машинами соответственно. Франция в отрицании на 3,8% (20 300 транспортных средств).

В Восточной Европе компания зафиксировала стабильно положительные показатели в 2019 году, когда в общей сложности клиентам было поставлено 47 600 автомобилей с увеличением на 8,8%.

В Северной Америке, в Мексике отгрузка коммерческих автомобилей Volkswagen увеличилась на 18% и составила 11 300 единиц. В Южной Америке продажи упали на 14,5% и составили 38 000 автомобилей. В этом регионе Бразилия, достигла 18 900 отгруженных единиц (+6,6%) и стала крупнейшим индивидуальным рынком региона в 2019 году, а в Аргентине продажи рухнули на 30,4% составив 11 200 единиц.

В страны Африки Volkswagen Commercial Vehicles поставил 20 700 автомобилей в год с приростом 7,4%, а азиатско-тихоокеанский регион просел на 13,4% (23 200 ед.), что было связано, в частности, с экономическим спадом и стихийными бедствиями в Австралии.

Геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и падение валютных курсов, особенно в Турции, привели к тому, что объем отгруженных автомобилей Volkswagen в регионе Ближнего Востока снизился на 35,8% и составил 12 200 единиц. Продолжающаяся нестабильная конъюнктура рынка в Турции, в частности, привела к резкому падению продаж компании на 42,2%, упав до 9500 автомобилей (в предыдущем году было 16 450).

Если рассматривать картину продаж модельного ряда, то она выглядит так: T series (192 455 ед., -4,8%), Caddy (155 136 ед., -1,8%), Amarok (72 513 ед., -10,4%) и Crafter (70 974 ед., +21,4%). Получается, что только продажи модели Crafter показали положительную динамику продаж.