← Коммерческий транспорт

Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

В последнее время, электромобильность грузоперевозок последней мили стремительно набирает обороты. Поэтому, один за другим производители транспорта адаптируются под новые тренды и потребности рынков, используя коммерческие решения на альтернативных источниках энергии.

Одним из самых компактных видов легкогрузного коммерческого транспорта являлся трехколесный велосипед, который в последствии обзавелся сначала топливным, позже водородными, а теперь и электрическим приводом. Ранее ряд производителей уже представили трехколесные электромобили, среди которых Humbaur со своим FlexBike или Electric Assisted Vehicles Ltd с грузовым техколесником EAVcool.

Недавно, итальянский автомобильный производитель ГК Piaggio (PIA.MI), представил новый трехколесный электромобиль Ape E-City.

Ape E-City представляет собой полностью электрическую версию культового трехколесного автомобиля компании Piaggio, которая знаменует собой выход группы на индийский рынок электрических коммерческих автомобилей.

Бренд Ape, который развивал свою легкую коммерческую мобильность в течение 70 лет, делает еще один шаг вперед в соответствии с ростом индивидуальных и коммерческих потребностей в мобильности, предлагая инновационные решения, которые сохраняют окружающую среду.

Используя технологию быстрой замены батарей, которая позволяет заменить разряженную батарею заряженной всего за несколько минут на автоматизированных станциях обслуживания, Ape E-City является эффективным ответом на растущий спрос на коммерческие мобильные решения и интерес к альтернативным источникам энергии, особенно для междугородних поездок в Индии.

Ape E-City будет производиться на индийском заводе Piaggio Group в Барамати и будет доступен на индийском рынке по цене, соответствующей цене модели, работающей на газовом топливе.

В течение нескольких месяцев правительство Индии осуществляет политику поддержки электрической мобильности, особенно для 2-колесных и 3-колесных транспортных средств, посредством развертывания программы FAME (более быстрое принятие и производство гибридных и электрических транспортных средств). FAME поощряет приобретение электрических или гибридных транспортных средств со льготами снижения НДС с 12% до 5%.

По мнению аналитиков P&S Intelligence P. L., сейчас индийский рынок электромобилей оценивается в 71 млн, но ожидается, что к 2025 году, его объем превысит 700 млн долларов.

На протяжении многих лет Piaggio (PIA.MI) с брендом Ape также стимулировала свое развитие для малого бизнеса, основанного на автолавках (в основном занимающихся стритфудом, тенденция, которая также быстро растет в Европе), для перевозчиков легких и небольших грузов, а так же для служб такси.

По состоянию на 30 сентября 2019 года Piaggio Group увеличила в Индии выручку на 5,6%, продав 142 500 коммерческих автомобилей.

На данное время Piaggio Group занимает 23,8% от общей доли индийского рынка трехколесных автомобилей и 42,9% в грузовом сегменте трехколесников, что говорит о безусловном лидерстве компании в этой нише.