← Спецтехника

«Галичский автокрановый завод» отгрузил технику в Саратовскую и Белгородскую области

«Галичский автокрановый завод» завершил две значимые отгрузки, из которых в адрес заказчика из Саратовской области отправился КМУ КМА-150 ГАЛИЧАНИН, а в г. Старый Оскол ушел вездеходный автокран КС-84713-6 ГАЛИЧАНИН.

В первом случае поставка заслуживает особого внимания, потому что монтаж манипулятора на модель КМА-150 ГАЛИЧАНИН в комплектации три в одном, был осуществлен непосредственно на заводе «Галичанин».

Манипулятор КМА-150 ГАЛИЧАНИН базируется на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) и представляет собой универсальную спецтехнику.

Универсальность специальной машины, исходит из того, что манипулятор способен выполнять три функции – работать как автовышка, как кран и как буровая машина. Помимо этого, на шасси имеется бортовая платформа, которую можно использовать для транспортировки каких-либо грузов или дополнительного оборудования.

Манипуляторная установка, включает в себя кран грузоподъемностью 7 тонн, электроизолированую до 1000 В подъемную рабочую платформу грузоподъемностью 250 кг с и буровое оборудование, оснащенное вращателем DELTA CD 7 и телескопическим шнеком с глубиной бурения до 8,0 м диаметром до 450 мм.

Управлять манипулятором можно как с поста оператора на колонне, так и дистанционно с помощью пульта.

Вторая отгрузка имеет значимое значение для производителя, так как это третий в общей сложности 100-тонный автокран-вездеход, который получил клиент на территории России.

100-тонный автокран КС-84713-6 ГАЛИЧАНИН базируется на шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10.

Телескопическая стрела автокрана КС-84713-6 ГАЛИЧАНИН, изготовленная по технологии «ОВАЛОИД» имеет длину 51 м. Кроме того, с помощью технологии «Трансформер», представляющей собой установку двух дополнительных решетчатых секций длиной по 6,0 м и двухсекционного гуська длиной 18,0 м, можно увеличить длину стрелу до 81,7 м.

Кран управляется при помощи джойстиков при помощи система LS + LUDV производства BOSCH REXROTH.

Для привода крановой установки, поворотная часть крана оснащена дополнительным 189-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534, что приводит топливной экономии и продлевает жизненный цикл двигателя шасси.

Так же, в комплектацию крана входит система линейки BEKO-MAX, позволяющая осуществлять централизованную смазку элементов и узлов крана.

Кабина оператора имеет функцию подъема для повышения обзорности и комфортности исполнения операций, а основная грузовая лебедка оснащена видеокамерой наблюдения за намоткой каната.

Основная крюковая подвеска имеет г/п 60 тонн, а вспомогательные 39 и 10 тонн.

На поворотной платформе имеется гидравлический портал для монтажа-демонтажа противовесов, замена которых производится из кабины оператора.

Помимо этого, в стандартную комплектацию крана входит набор съемных противовесов массой 6 тонн (2+4) и опциональный набор дополнительных съемных противовесов массой 20 тонн (5,0+5,0+5,0+5,0).