← ИТ в логистике, бухгалтерия

РЖД расширяет возможности электронной торговой площадки для клиентов и поставщиков

Холдинг "РЖД" продолжает совершенствовать функционал электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП). С 22 мая пользователи площадки смогут выбрать поставщика конкретной услуги уже на этапе оформления заказа, до оплаты. Ранее клиент, сформировав заказ и получив разные по стоимости и срокам исполнения предложения, узнавал поставщика только после оплаты заказа.

С внедрением нового принципа ЭТП ГП становится маркетплейс-платформой, более удобной для клиентов и позволяющей поставщикам более полно использовать цифровые каналы продаж, в частности, реализовывать программы лояльности.

К электронной торговой площадке "Грузовые перевозки" уже подключены более 80 компаний, среди которых – 72 оператора подвижного состава, 3 терминально-складских оператора, 5 перевозчиков и 6 стивидорных компаний.

Клиентская база превышает 5,1 тыс. пользователей.

Оператором платформы является ООО "Цифровая логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД").