← Негабаритные и опасные грузы

Во Владимире сортировочная станция отказывается принимать мусоровозы регоператора

В столице региона-33 регоператор ООО «Биотехнологии» стал жертвой междоусобицы, возникшей в ООО «УНР-17» и ООО «МПС».

В апреле 2020 года собственник «УНР-17» не стал продлевать трудовой договор с гендиректором Викторией Панфиловой. На освободившуюся должность генерального директора ООО «УНР-17» назначили Наталью Воеводину. Однако информация о смене руководителя в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена лишь 25 мая 2020 года. В этот же день новый гендиректор УНР-17 направил в адрес Панфиловой требование о передаче всех документов, которые необходимы для осуществления деятельности компании, в том числе печатей, штампов, бухгалтерских и иных документов, а также договоров с контрагентами. Но все эти документы, по словам Натальи Воеводиной, прежний генеральный директор УНР-17 не передает, тем самым парализуя деятельность предприятия. Кроме того, Воеводину 26 мая не пустили на территорию УНР-17.

Такая же ситуация сложилась и у ООО «МПС». Бывший директор компании «МПС», Ленорд Гаспарян, прекратив полномочия по решению собственников предприятия, не передал вновь назначенному директору Евгению Игнатову документы предприятия.

Кроме того, оба прежних директора успели передать недвижимое имущество предприятий по договорам аренды со сторонними компаниями – ООО «Комплекс» и ООО «УНР».

В разборках, которые возникли в УНР-17 и МПС пока сориентироваться сложно. Кто прав, кто виноват - покажет время. Однако, в настоящее время деятельность мусоросортировочной станции (ООО «МПС») практически парализована. Она перестала принимать мусоровозы регионального оператора «Биотехнологии», который осуществляет вывоз мусора в зоне № 2, в том числе и в городе Владимире. Транспорт регоператора, подъехав к закрытым воротам мусороперегрузочной станции, вынужден разворачиваться и везти неотсортированный мусор прямиком на полигон.

Тем самым, с большим трудом достигнутое регоператором соглашение с МПС на обработку твёрдых коммунальных отходов и налаженная логистика, предусмотренная территориальной схемой, «полетели в тартарары». Когда взаимоотношения восстановятся, пока не может сказать никто.