← Коммерческий транспорт

Fiat Professional представил серийную версию электрофургона E-Ducato

Спустя год после дебютной презентации прототипа и некоторых технических данных, Fiat Professional представил серийную версию электрического фургона E-Ducato, производство которого начнется в ближайшие месяцы наряду с приемом заказов на основных европейских рынках.

По данным подразделения коммерческих автомобилей Fiat, разработка новой модели смогла продолжить использование инструментов моделирования, несмотря на все трудности, связанные с COVID-19.

Первоначально электрический E-Ducato должен был быть доступен для заказа уже в конце прошлого года, а поставки клиентам начаться в этом году. На сегодняшний день, электрический фургон готов для полевых испытаний на выбранных клиентах, после чего он будет поставлен на серийный поток.

Что касается технических данных, то Fiat по существу подтвердил данные о производительности, опубликованные в прошлом году.

Электрический Ducato будет доступен во всех версиях кузова и в разных колесных базах, которые доступны с двигателями внутреннего сгорания (от пассажирских фургонов до панельных фургонов и бортовых платформ).

Грузовой фургон может иметь полезный объем загрузки между 10 и 17м3, с максимальной грузоподъемностью до 1950 кг.

Электрический двигатель E-Ducato производит 90 кВт, предлагает 280 Нм крутящего момента и может быть объединен с небольшой батареей, состоящей из трех модулей по 47 кВтч или более крупной батареей на основе пяти модулей по 79 кВтч. По сообщению Fiat Professional, блоки накопления энергии могут обеспечить диапазон хода от 200 до 330 км (согласно NEDC).

Пользователям доступны три режима вождения: «Нормальный», «Эко» и «Мощность». В «Нормальном режиме» E-Ducato обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и экономичностью, в зависимости от производителя. В режиме «Эко» фургон снижает мощность в пользу увеличения дальности хода. В режиме «Мощность» автомобиль получает больше энергии, доступной для тяжелых операций, но при этом теряет в диапазоне. Чтобы сэкономить батареи, максимальная скорость всегда ограничена на уровне 100 км/ч.

Fiat также создал различные варианты процесса зарядки. Так, в диапазоне переменного тока итальянцы предлагают три варианта: стандартная зарядка с 7 кВт и опциональные 11 кВт и 22 кВт. Кроме того, E-Ducato поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт. Производитель оценивает время зарядки чуть менее 8 часов для 7 кВт, менее 5 часов (маленькая батарея) или 8 часов (большая батарея) для мощности зарядки 11 кВт, 2,5 или 4 часа для 22 кВт и чуть меньше одного или 1,5 часа (до 80 процентов) для 50 кВт.

В стандартной комплектации E-Ducato идет с современными информационными и сетевыми инструментами, включая инструмент управления, который, среди прочего, в зависимости от уровня заряда батареи регулирует производительность системы кондиционирования воздуха. Более того, существуют сетевые функции, которые делают E-Ducato совместимым с системами управления автопарком на стороне транспортного средства.

Как известно, Fiat идет своим путем с его электронным фургоном. Ducato впервые представленный 39 лет назад, был разработан вместе с группой PSA. В то время как Peugeot и Citroën теперь используют варианты преобразования BD Auto для своих электрических фургонов доставки, итальянцы из Fiat полагаются на их технологию. Производитель называет электромобиль Ducato флагманом eMobility, подразделения коммерческих автомобилей Fiat. Чтобы отметить начало новой электрической эры в Fiat Professional, E-Ducato получил новый логотип - буква E в синем сочетании с D в серебре.