← ЭДО, ИТ в логистике

ПГК автоматизировала процессы управления текущими отцепочными ремонтами

«Первая грузовая компания» реализовала контроль за деповскими и текущими отцепочными ремонтами на базе решений разработчика корпоративных решений SAP. Новый функционал позволит интегрировать работу с сопроводительной документацией в единую систему, сообщила пресс-служба компании со ссылкой на руководителя проекта Олега Комонюка.

Оцифрованные ремонты вагонов – это одна из частей новой единой системы учета, позволяющей улучшить контроль затрат на ремонты, а в будущем внедрить и использовать единый реестр вагонов и паспорт вагона с оптимизацией связанных процессов, говорится в материале компании.

«Этот проект ПГК может послужить хорошим примером для всей транспортной отрасли, - прокомментировал представитель компании-партнера ПГК, директор по внедрению и развитию корпоративных информационных систем ITPS Дмитрий Федорочев. - Благодаря автоматизации процессов управления текущими отцепочными ремонтами транспортные компании смогут тщательнее контролировать этот функционал, интегрировать его в единую информационную систему, заложить основы для дальнейшего развития своего бизнеса при помощи современных цифровых инструментов».

ПГК начала переход на программную платформу SAP с автоматизированной системы управления ПГК, созданной на основе системы «ЭТРАН», в 2017 году. В 2019 году, ПГК вложила в ИТ-проекты 1,6 млрд рублей. Средства были направлены в том числе в проект по внедрению SAP, реализованный для создания платформы по управлению предприятием и для повышения качества бизнес-процессов, а также в проект «Оптимизатор» по созданию системы планирования и помощи в управлении парком вагонов.