← Автосервис, запчасти, шины

"Белшина" пополняет ассортимент специальных и грузовых шин

ОАО «Белшина» начало производство шин в трех новых типоразмерах. В частности, был налажен серийный выпуск новых бескамерных радиальных сверхкрупногабаритных ЦМК шин размера 33.00R51 модели Bel-362, предназначенных для эксплуатации на карьерных самосвалах «БелАЗ» грузоподъемностью 120-140 тонн, сообщает корпоративное издание «Шинник»

Belshina Bel-362 обладают сверхглубоким карьерным рисунком протектора блочного типа, увеличивающим сопротивление износу, порезам и сколам, а также повышающим сцепление с дорогой и соответствующим, как говорят в «Белшине», современному тренду производства шин для карьерных автосамосвалов.

«Использование в каркасе и брекере шины металлокорда обеспечивает увеличение ее грузоподъемности и долговечности при эксплуатации на неусовершенствованных дорогах в горнорудных карьерах, а также позволяет снизить расход топлива», - отметил говорит главный конструктор шин инженерно-технического центра «Белшины» Евгений Керножицкий.

На протяжении прошлого и в начале этого года шина проходила эксплуатационные испытания в различных условиях в карьерах России и Казахстана. После пробега необходимых 60 000 километров «БелАЗ» утвердил акт приемочных испытаний, и теперь шина запущена в серию.

В серию также была запущена шина размера 20.5R25 модели Bel-314, что является важным событием для компании, поскольку эта шина – первая из списка запланированных к освоению в рамках инвестиционного проекта по созданию на заводе производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов.

Отмечается, также, что если пресс-формы для производства Bel-362 закупались в Китае, то для Bel-314 пресс-форму разработали в управлении проектирования и конструирования шин (УПКШ) «Белшины», а изготовили ее специалисты механического завода (МЗ) компании.

Шины Belshina Bel-314 предназначены для эксплуатации на погрузчиках и бульдозерах, а их рисунок выполнен в соответствии с учетом специфики применения. Испытания проводились в Бобруйске в ОАО «ФанДОК» на фронтальном погрузчике «Амкадор». Предполагалось, что шины должны были «наработать» не менее тысячи моточасов, но в настоящий момент на их счету более 1300 моточасов и они продолжают эксплуатироваться. «Это очень хороший показатель», - отметил Керножицкий.

Третьей новинкой стала грузовая бескамерная шина размера 315/70R22.5 модели Bel-388 с зимним рисунком протектора, которая поставлена в серийное производство на заводе массовых шин «Белшины». Модель предназначена для эксплуатации на ведущих осях тягачей «МАЗ» и грузовых автомобилей аналогичного класса на дорогах в заснеженном и обледенелом состоянии. Bel-388 также разработали специалисты УПКШ предприятия, а пресс-формы изготовили на механическом заводе компании.

«Все новые шины отличаются современным рисунком протектора, повышенными, по сравнению с шинами диагональной конструкции, техническими характеристиками, индексами грузоподъемности и скорости, а также более высокой топливной экономичностью», - подчеркивают на предприятии.