← Коммерческий транспорт

LEVC запускает новый легкий электрический коммерческий фургон VN5

LEVC (London Electric Vehicle Company), известный производитель лондонских такси собирается революционизировать сегмент коммерческих автомобилей с запуском VN5, своего нового электрического легкого коммерческого фургона.

В конце этого года VN5 выйдет на рынок в условиях высокой конкуренции, предлагая щедрое стандартное оборудование, низкие эксплуатационные расходы, всеобъемлющую гарантию и высокие остаточные значения.

VN5 разрабатывается, проектируется и производится на отмеченном наградами заводе LEVC в Ансти, Ковентри, который является единственным специализированным в Великобритании заводам по производству электромобилей.

VN5 разделяет свой отличительный стиль с легендарным лондонским такси, выделяясь из толпы. Опираясь на наследие компании как лидера в сфере такси на протяжении более чем столетия, VN5 имеет переднюю часть автомобиля, идентичную электрическому такси TX, выпущенному в 2018 году. Кроме, этого он использует ту же надежную, трудолюбивую конструкцию, что и очень успешное такси TX от LEVC.

Внутри VN5 также выигрывает от кабины аналогичной как у такси TX, ориентированной на водителя с эргономичным, расслабленным и беззаботным рабочим пространством, которое испытали на улицах Лондона тысячи. Сиденье водителя имеет приспособленную для работы конструкцию и полностью регулируется, а рулевое колесо также можно отрегулировать для обеспечения досягаемости. Кабина оптимизирована для профессионального использования, настройки доступны через большой центральный сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом, а яркое светодиодное освещение четко освещает другие ключевые элементы управления. Достаточное пространство для размещения вещей в дверях, в перчаточном ящике и в центральной консоли, спроектировано таким образом, чтобы при необходимости обеспечить удобный доступ.

Генеральный директор LEVC Йорг Хофманн сказал: «VN5 устанавливает новые стандарты «зеленой» мобильности в отрасли и создает новый и крайне желательный сегмент электрических фургонов. Мы применили наши обширные знания из мира такси, чтобы создать высококачественный, трудолюбивый фургон с нулевыми выбросами и способностью преодолевать большие расстояния. Наряду с предоставлением выгодных эксплуатационных преимуществ, VN5 удовлетворяет растущий спрос как предприятий, так и потребителей на более чистые и устойчивые коммерческие автомобили».

Легкий коммерческий фургон VN5 был построен специально для работы в городских условиях. VN5 имеет лучший в своем классе радиус поворота всего 10,1 метра, потому что он как и TX, был разработан для непревзойденной мобильности в оживленных и стесненных городских условиях Он оснащен инновационной электрической технологией LEVC eCity, которая обеспечивает чистую дальность хода 93 км и общей гибкий диапазон с нулевым уровнем выбросов, превышающий 484 км.

Кроме того, с возможностью зарядки батареи от нуля до 100 процентов за 30 минут с помощью зарядки постоянным током 50 кВт, полная зарядка может быть завершена за время, затраченное на загрузку и выгрузку или в течение короткого перерыва в работе водителя, позволяя фургону максимально находится в работе и приносить хозяину деньги. В свою очередь, благодаря длинным сервисным интервалам обслуживания с промежутком 40233 км, VN5 обеспечивает минимальное время простоя, что тоже влияет на прибыль.

Еще немаловажным моментом является факт того, что VN5 был спроектирован так, чтобы прослужить в два раза дольше, чем его конкуренты, благодаря своей первой в отрасли прочной и легкой конструкции из монококов из алюминиевого сплава и SMC. Эта технология устойчива к коррозии и вдвое лучше поглощает энергию удара нежели мягкая сталь. Кроме того, панели SMC устойчивы к вмятинам от незначительных ударов и помогают удерживать автомобиль на дороге.

Грузовой отсек VN5 объемом до 5,5 м3 легко вмещает два европоддона грузоподъемностью до 830 кг. Кузов фургона имеет большую раздвижную боковую дверь для погрузки поддонов и распашные дверцы 60/40 сзади, что облегчает загрузку и разгрузку водителю.

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских кузовостроителей, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оборудован стеллажами, багажниками на крышу, световыми планками и другими модификациями на заказ, необходимыми клиентам в определенном секторе бизнеса. Кроме того, автомобиль также будет доступен с целым рядом аксессуаров, включая чехлы на сиденья, коврики и держатели портативных устройств.

VN5 будет предлагаться в трех версиях - Business, City и Ultima, которые поставляются с высоким уровнем стандартного оборудования и всегда с учетом требований заказчика. Все модели VN5 оснащены автономной системой экстренного торможения (AEB), передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, круиз-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем в стандартной комплектации, а также быстрой зарядкой 50 кВт постоянного тока и возможностью быстрой зарядки переменного тока минимум 11 кВт.

Версия City дополнительно включает обогреваемое ветровое стекло, передний и задний парктроник, шторные подушки безопасности и предупреждение о выезде за пределы полосы движения, а флагман Ultima в добавок оснащен камерой заднего вида, роскошными сиденьями, окраской металлик и возможностью зарядки от сети переменного тока мощностью 22 кВт.

В дополнение для VN5 доступны шесть пакетов опций, позволяющие покупателям приспосабливаться к их конкретным предпочтениям. Пакет Comfort включает роскошные сиденья водителя и пассажира, спутниковую навигацию, место для хранения под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло. Пакет Безопасность поставляется с информационной системой дорожных знаков (RSI), интеллектуальной функцией ограничения скорости (SLIF), предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и шторными подушками безопасности.

VN5 был разработан с самого начала в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности. Пассивные и активные системы работают вместе, чтобы защитить пассажиров транспортного средства, повысить безопасность дорожного движения для всех участников дорожного движения и сократить расходы, связанные с высокими показателями аварийности. Транспортное средство в стандартной комплектации оснащено автономным экстренным торможением (AEB) на низких скоростях для защиты от несчастных случаев пассажиров и пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения. AEB также работает на более высоких скоростях во время междугородних перевозок. Если столкновение когда-либо произойдет, система торможения после удара вмешается, чтобы остановить любые дальнейшие столкновения при отбое. Другие доступные системы безопасности включают в себя систему экстренного торможения и ABS, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и дополнительные шторные подушки безопасности.

Кроме этого, в стандартную комплектацию входят светодиодные фары, которые долговечнее и преобразуют 80 % мощности света, против 20% от обычных галогеновых ламп.

В стандарте VN5 будет поставляться с лучшей в своем классе гарантией на автомобиль 5 лет (6 лет опция) или 240000 км пробега и гарантией на батарею 8 лет или 240000 км. Комплексная поддержка продаж и обслуживания VN5, будет осуществляться через растущую международную дилерскую сеть LEVC с более чем 50 точками в одной только Великобритании.