← Спецтехника

Miller Industries запустил новый длинный буксировочный подъемник для тяжелой эвакуации

Miller Industries, мировой лидер производства оборудования и платформ для эвакуации автомобилей и спецтехники, известный своими брендами Century, Holmes, Chevron, Vulcan, Boniface и Jige, разработал новый более длинный нижний трехступенчатый буксировочный подъемник-захват.

Этот новый трехступенчатый буксировочный подъемник доступен в качестве опции для установки на 9- и 12-метровых грузовых платформах Century, Chevron Vulcan с длинной колесной базой. Подъёмник предлагает максимальный вылет в 1956 мм от конца платформы до центра буксирных вилок и имеет грузоподъемность 9072 кг в сдвинутом рабочем состоянии.

С этой новой опцией грузовые платформы получают полностью увеличенную грузоподъемность до 4536 кг и впечатляющую буксирную способность до 22 680 кг.

Когда он не используется, усиленный трехступенчатый нижний подъемник выступает от края грузовой платформы только на 30 см.

При полном раздвижении новый нижний подъемник имеет перекрытие 833 мм между каждой из трех ступеней, что увеличивает прочность и сводит к минимуму изгиб под нагрузкой.

В этом новом подъемнике используется тот же сверхмощный гидравлический удлинительный цилиндр, который установлен на других мощных эвакуаторах Miller Industries, и обеспечивает полный 1575-миллиметровый ход, что делает этот подъемник самым длинным во всей отрасли буксировки для этого класса тяжелых эвакуаторов.

Этот 3-ступенчатый буксировочный подъемник поставляется в стандартной комплектации со съемными колесными решетками и стальными L-образными фиксаторами, рассчитанными на 2722 кг для буксировки всего, от самосвалов с фиксированной рамой до других тяжелых автомобилей.

Кроме того, если добавить опциональное навесное оборудование для буксировочных вилок, то 3-ступенчатый нижний подъемник трансформируется для буксировки более тяжелых грузовиков.

Используя узкую поперечину шириной 11 557 мм, этот сверхмощный подъемный лифт имеет достаточный зазор между задними осями грузовика во время применения задней буксировки.