← Коммерческий транспорт

Пилот команды "КАМАЗ-Мастер" воодушевлен решением провести "Дакар" вновь в Саудовской Аравии

Пилот команды "КАМАЗ-Мастер" Андрей Каргинов, выигравший в 2020 году "Дакар" в зачете грузовиков, считает оптимальным решение провести следующий ралли также в Саудовской Аравии.

"Отличное решение. Очень хороший регион. Саудовская Аравия включает все разнообразие трасс, которые существуют в ралли рейдах. Это и бездорожье, очень убойное, где огромная нагрузка на автомобиль и экипажи. Это и скоростные участки, где очень долго едешь на максимальной скорости. Дюны, песчаные дороги, которые оказывают сильное воздействие на двигатель и внутренние узлы автомобиля. Смазочные материалы от нашего партнера Total позволяют добиться стабильной и плавной работы всех внутренних узлов, включая трансмиссию и двигатель", - сказал Каргинов "Интерфаксу".

"Регион очень интересный. В целом, страна очень растет, развивается, население дружественное, приветливое. Климат, если сравнивать с Южной Америкой, больше подходящий нам. В Саудовской Аравии в это время тоже зима, по ночам даже прохладно, хотя днем бывало жарко. Часовой пояс один и тот же с Россией - очень удобно. Поэтому с удовольствием поедем в этот регион, и не раз", - утверждает Каргинов.

Пилот отмечает, что "в этот раз организаторы может и не завели в самые тяжелые дюны, но на следующий год, ходят слухи, что дюны будут сложнее и их будет еще больше".

"Хотя и в этом году видно было по видео и фотографиям, что для многих участников пески оказались сложными. Опрокидывались и грузовики, и джипы, застревали, откапывались и теряли на этом много времени. Были и каменистые участки. Никогда в жизни не приходилось столько времени ездить по камням – и так быстро, и с такой нагрузкой", - отметил спортсмен.

"Надо было беречь шины, потому что при езде в камнях сразу идет нагрузка на них, повышается вероятность прокола и повреждения колеса, и дальнейшая потеря времени на его замену. Нагрузка и на трансмиссию, и на организм была большая. Но наши грузовики были полностью оснащены смазочными материалами Total, трансмиссия и навесные части грузовиков всегда были под надежной защитой", - сказал он.

Говоря о требованиях у команды к машине во время проведения соревнований, Каргинов отметил, что "в первую очередь, для нас важна надежность".

"Экстремальные условия эксплуатации техники, ограниченное время на ремонт и обслуживание грузовиков во время соревнований предполагают слаженную и четкую работу всех узлов автомобиля. Давний опыт работы, множество тестов и испытаний смазочных материалов Total позволяют нам не сомневаться в том, что в любой ситуации все внутренние узлы автомобиля находятся под защитой и позволят выполнить все самые сложные задачи", - заявил Каргинов.

"В спортивных грузовиках и в машинах сопровождения используются моторные, трансмиссионные масла, антифризы, охлаждающие жидкости и другие технические жидкости TOTAL. С 2016 года Total является партнером и поставщиком смазочных материалов команды КАМАЗ-Мастер. Плотная совместная работа со специалистами Total позволила учесть все требования инженеров КАМАЗа и создать для наших машин уникальный продукт. Вот уже несколько лет мы участвуем в соревнованиях, для которых Total предоставляет нам качественные и надежные смазочные материалы, способствующие четкой работе всех внутренних узлов грузовиков", - подчеркнул он.