← Автосервис, запчасти, шины

В Deutz заявили об ухудшении показателей бизнеса из-за коронавируса

Производитель двигателей Deutz отметил снижение бизнес показателей в первой половине 2020 года, основной причиной назвали эпидемию коронавируса. За этот период заказы компании упали на 34,6% до 623,6 млн евро.

На продажах сказался не только кризис, вызванный COVID-19 но и то, что покупатели приобрели большое количество двигателей в 2019 году до того, как в силу вступили новые экологические стандарты выбросов. Также во втором квартале 2020 года была затруднена работа из-за временной остановки производства и введения краткосрочной занятости.

Существенно сократился процент заказов от сегмента строительного оборудования, погрузочно-разгрузочных работы, сельхозтехники и стационарного оборудования, отмечают в Deutz. Относительный рост демонстрируют сервисный бизнес, заказов от него стало на 0,8% больше.

По данным на 30 июня 2020 г, объём заказов в активе компании составлял 254,5 млн евро. В 2019 году эта сумма составляла 462,6 млн евро. Группа Deutz продала 73 859 двигателей за первые полгода 2020-го. Это на 27,3% меньше, чем за АППГ.

На самом крупном рынке сбыта компании, а именно EMEA, штучные продажи упали на 30,5% относительно 2019 г. и составили 37 763 мотора. В Северной и Южной Америке продажи также упали на 47,4% до 14 726 двигателей. Другая ситуация сложилась в Азиатско-Тихоокеанском регионе, здесь продажи выросли на 10,8%.

Что касается выручки компании, то она упала на 33,3% относительно первых шести месяцев 2019 года и составила 620 млн евро. В Deutz уже сократили 380 человек, в основном за счёт временных работников.

Также компания сообщает об операционном убытке в 49,9 млн евро. Операционная прибыль пострадала от выплат в около 10 млн евро в рамках соглашений о продлении сотрудничества с поставщиками, которые проходили процедуру банкротства.