← Топливо, масла и автохимия

Московский НПЗ поставил топливо для нового круизного лайнера «Мустай Карим»

Объем первой бункеровки составил 40 тонн топлива марки СМТ-Э. «Обеспечение топливом пассажирских перевозок по внутренним водным путям – одно из ключевых направлений деятельности нашей компании», – отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Алексей Медведев.

«Мустай Карим» — комфортабельный пассажирский четырехпалубный лайнер, новейший продукт на российском рынке речных круизов. Теплоход спроектирован Морским Инженерным бюро и построен на верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в 2019 году. Корабль может путешествовать по рекам и каналам европейской части РФ, а также по Онеге, Ладоге, Азовскому, Каспийскому и Черному морям.

Запуск теплохода такого класса в эксплуатацию — уникальное событие для всей судостроительной и круизной отрасли России.

Бункеровка состоялась на реке Волге на рейде вблизи города Ярославля. Теплоход «Мустай Карим», способный принять на борт 329 пассажиров, отправится в свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Управление лайнером осуществляет компания «Водоходъ» - один из крупнейших операторов речных круизных перевозок в стране и партнер «Газпромнефть Марин Бункера».

«Тренд на развитие внутреннего туризма дает основания рассчитывать на восстановление пассажирских перевозок в среднесрочной перспективе и реализацию потенциала речного сегмента рынка», – отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Алексей Медведев.

«Московский НПЗ снабжает экологичным моторным топливом и авиационным керосином столичный регион, а также имеет в линейке продукции сертифицированное судовое топливо. Комплексная модернизация предприятия позволила увеличить производство востребованных нефтепродуктов и более гибко реагировать на запросы рынка», – отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.

С 2011 года «Газпром нефть» ведет программу комплексной модернизации Московского НПЗ с объемом инвестиций более 350 млрд рублей. Благодаря выполненным мероприятиям завод уже на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду. К 2021 году в рамках второго этапа модернизации воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.