← Коммерческий транспорт

DHL, Ryder и NFI пересаживаются на автономные тягачи Ike

Ike, разработчик технологии автономных грузоперевозок, сегодня объявил о партнерстве с Ryder, DHL и NFI для развертывания автономных грузовиков уровня 4 на американских автомагистралях. В преддверии запуска коммерческого решения Ike и автопарки этих клиентов сотрудничают, чтобы обеспечить обратную связь, провести тестирование и подготовиться к запуску и масштабированию операций.

В рамках программы "Powered by Ike" эти автопарки, а также несколько других, еще не озвученных, коллективно зарезервировали первые 1000 магистральных тягачей, работающих по технологии Ike, говорится в пресс-релизе Ike.

Компания Ike, основанная в 2018 году ветеранами Google, Apple и Uber, представляет собой автономные грузовики для движения по шоссе, которые затем будут передавать грузы водителям на обычных грузовиках для поездки на межгосударственную трассу и обратно. Компания Ike также отмечает эффективность ее модели, ссылаясь на прошлогоднее исследование Йельского университета, в котором анализировалась логистическая модель Ike, после чего там пришли к выводу, что автоматизация может создать 140 000 новых локальных рабочих мест для водителей грузовиков к 2030 году.

Ike говорит, что планирует передавать свою технологию непосредственно в руки существующих операторов автопарков через модель подписки на программное обеспечение. Автопарки их клиентов будут покупать грузовики у OEM-производителей с уже установленной системой аппаратного и программного обеспечения и платить Ike ежегодную абонентскую плату.

Грузовики, работающие на базе цифровой платформы и оборудования Ike, смогут работать в автоматическом режиме движения по назначенным грузовым маршрутам, сообщили в компании. Ike планирует включить в подписку различные вспомогательные услуги, такие как интеграция в цифровые инструменты для отправки и управления автоматизированными грузовиками, техническое обслуживание нового оборудования, придорожная поддержка и доступ к физической передаче грузов дальнобойщикам.

28 августа в своем блоге Ike сообщила, что ее грузовики не ездили с включенной системой автоматизации на дорогах общего пользования, а вместо этого они собирали данные, управляя машинами вручную. «Вместо этого все усилия нашей инженерной команды были сосредоточены на работе, которая, как мы считаем, предшествует испытаниям на дорогах общего пользования: установлению четких и строгих требований, проектированию и созданию надежных средств разработки, закладке основы с высококачественной программной инфраструктурой, разработке новых функций и проверке производительности нашей системы с симуляцией и тестированием на треке», - говорилось в сообщении.

«Работа с этими опытными партнерами по автопарку позволяет нам подключить решение Ike по автоматизации к существующим огромным логистическим сетям, которые уже знают, как эффективно перемещать товары», - сказал Олден Вудроу, генеральный директор и соучредитель Ike. «Наши навыки дополняют друг друга, и мы думаем, что сможем добиться максимального прогресса, работая вместе», - добавил он.

«Отрасль переживает серьезные потрясения из-за постоянно растущего спроса со стороны потребителей и бизнеса, давления со стороны регулирующих органов и безопасности, роста электронной коммерции, а также роста экономики совместного использования», - сказала Карен Джонс, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Ryder, участвующих в проекте. «Мы находимся в авангарде выявления новых технологий и достижений в автопарке, выступая в качестве расширенного подразделения исследований и разработок для наших клиентов».

«Решение Ike по автоматизации отлично подходит для ускоренной цифровизации DHL Supply Chain и позволит нам продолжать делать цепочки поставок наших клиентов более безопасными, гибкими и надежными», - сказал сказал Джим Монкмейер, президент по транспорту сети доставки DHL в Северной Америке.