← Спецтехника

Komatsu запускает в Европе две новинки колесной спецтехники

Komatsu Europe сообщила о выводе на европейские рынки двух новых моделей колесной спецтехники, анонсировав экскаватор PW158-11 и погрузчик WA800-8.

Разработанный и построенный в Европе, новый 16-тонный короткохвостый экскаватор PW158-11 предлагает всю широкую универсальность, большую грузоподъемность и инновации линейки PW-11 экскаваторов Komatsu для европейских клиентов.

«Совершенно новый PW158-11 Komatsu добавляет мощный, но компактный подъемник в линейку колесных экскаваторов 16 т», - говорит Майкл Вадсак, менеджер по продукции Komatsu Europe. «Основываясь на отзывах клиентов, мы разработали эту машину для узких городских стройплощадок, с компактными размерами и подъемной способностью, которые обычно доступны только на более крупных машинах одного класса».

Эксплуатационная масса нового экскаватора Komatsu PW158-11 колеблется от 15080 кг до 18240 кг. Новая короткохвостая 16-тонная машина имеет радиус поворота всего 1900 мм, но может поднимать более 5000 кг над передней или задней частью без стабилизатора. Благодаря компактным размерам и небольшому радиусу поворота делает экскаватор идеальной машиной для тяжелых работ на узких строительных площадках.

В новом экскаваторе Komatsu позаботился об экологии, не уступая в рабочих характеристиках. Его двигатель Komatsu SAA4D107E-3 Stage IV развивает мощность 90 кВт / 122 л.с. при 2100 об / мин, а дизельный окислительный катализатор Komatsu (KDOC) работает вместе с двигателем и другими компонентами последующей обработки для повышения эффективности и увеличения срока службы. Новая интегрированная система избирательного каталитического восстановления (SCR) дополнительно снижает выбросы NOx на 80% с помощью AdBlue. Электронная система управления двигателями управляет расходом воздуха и впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки, поэтому наряду со сверхнизкими выбросами оптимизируются рабочие характеристики. Новая система автоматического отключения на холостом ходу предотвращает ненужный расход топлива. Система автоматически отключает двигатель, а также активирует стояночный тормоз и гидравлическую блокировку после заранее установленного ограничения времени простоя. Новая вязкостная муфта вентилятора, которая контролирует оптимальную скорость вращения вентилятора охлаждения, также снижает расход топлива и способствует снижению шума в кабине.

Универсальность и комфорт в новом PW158-11 заслуживают внимания. Система подвески стрелы (ECSS) обеспечивает значительное повышение комфорта при движении по неровностям. Сиденье оператора оснащено подвесными консолями джойстиков, высококачественной амортизацией, автоматической регулировкой веса и пневматической опорой для поясницы. Джойстик рулевого управления (JSS) предоставляется в качестве опции для максимального комфорта оператора и управления с новыми и простыми в использовании переключателями функций.

Модернизированная широкоэкранная цветная панель монитора TFT-LCD с высоким разрешением и 25 встроенными языками предоставляет ключевые показатели машины, включая уровень AdBlue, расход топлива и данные о производительности. Интерфейс Komatsu Attachment Control также виден на мониторе. В свою очередь, стандартная система Komatsu KomVision из нескольких камер отображает на мониторе окружающую среду вокруг экскаватора, обеспечивая безопасность рабочих операций.

Для повышения универсальности PW158-11 может быть оснащен автоматической сцепкой грузового типа или автомобильной сцепкой шарового типа для прицепа массой до 8 тонн, со всеми необходимыми электрическими и гидравлическими устройствами. Все варианты сцепных устройств, также как и быстроразъемные муфты Lehnhoff доступны прямо с завода. После подключения электрификации и гидравлики прицепа, всеми его функциями можно управлять с помощью джойстиков в кабине.

Удобство обслуживания, как правило, влияет на время простоя. Поэтому экскаватор оснащен эксклюзивной системой Komatsu EMMS (Equipment Management Monitoring System), которая имеет расширенные диагностические функции, дающие оператору и техническим специалистам больше возможностей для мониторинга и поиска неисправностей. EMMS также непрерывно контролирует все критические системы, профилактическое обслуживание и оказывает помощь в устранении неисправностей, чтобы минимизировать время диагностики и ремонта. Доступ к системе можно получить вместе со всеми основными функциями машины через экран монитора в кабине, установив соединение практически мгновенно.

Бак для AdBlue можно заправлять с прогулочной платформы близко к уровню земли, а заправочный и автоматический смазочные насосы были перемещены, чтобы сделать их более доступными. Компоновка трубопроводов HCU была стандартизирована, чтобы быть такой же на всех новых машинах PW158, PW148, PW160 и PW180.

Кроме того, на новом экскаваторе Komatsu PW158-11 можно заказать опциональную функцию «автоматической смазки», при этом обычные точки обслуживания двигателя, точки смазки и фильтры централизованы и доступны быстро и безопасно.

Телематика KOMTRAX Step 5 с улучшенными отчетами об энергосбережении, предлагающими рекомендации по превосходной топливной эффективности и управлению автопарком, а также программа технического обслуживания Komatsu Care предлагают лучшее управление парком и поддержку, защищают машины от неправильного использования и гарантируют максимальную эффективность и время безотказной работы.

Что касается второй европейской новинки Komatsu, то новый колесный погрузчик Komatsu WA800-8 был разработан для максимального комфорта в эксплуатации.

Колесный погрузчик WA800-8 предлагает множество преимуществ для клиентов, среди которых модулирующая муфта и регулируемое управление тяговым усилием, функция Auto Kick Down и набор оборотов RPM. В сочетании с модернизированным очень большим ковшом Komatsu на 11,5 м³ и оптимизированным максимальным коэффициентом заполнения, WA800-8 обеспечивает превосходную эффективность.

Совершенно новый Komatsu WA800-8 меняет правила устойчивости, формируя оператору безопасную и комфортную рабочую среду. Имея рабочий вес 115 тонн, WA800-8 обеспечивает номинальную грузоподъемность 20 700 кг при стандартной конфигурации стрелы.

«Наш WA800 всегда высоко ценился за его надежность и производительность», - говорит Жо Месье, руководитель группы крупных машин Komatsu Europe. «И это последнее поколение, несомненно, продолжает это наследие. Кроме того, Komatsu установила новые стандарты стабильности, комфорта и безопасности, и мы очень гордимся тем, что можем предложить это нашим клиентам».

Мощность, экологичность, производительность и эффективность – это все про новый колесный погрузчик Komatsu WA800-8.

На новый колесный погрузчик WA800-8 установлен двигатель Komatsu мощностью 638 кВт (854 л.с.) с системами нейтрализации выхлопных газов, соответствующий нормам Stage V. Два дизельных сажевых фильтра, два турбонагнетателя с переменной геометрией, сверхмощная система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением, новые модули управления двигателем, закрытая система вентиляции картера и отсутствие необходимости в AdBlue, позволят клиентам WA800-8 быть конкурентоспособными в тендерах и поддерживать свою машину Komatsu в работе в течение многих лет.

В стандартной комплектации Komatsu предлагает ковши объемом до 11,5 м³, которые имеют обновленную защиту от разлива, увеличенный радиус и угол пола, а также обеспечивают лучшее проникновение и более высокий коэффициент заполнения для повышения производительности и прибыли. Их сверхпрочные зубья и увеличенные крылья подметально-уборочной машины максимизируют время безотказной работы и уменьшают повреждение шин, а также сокращают расходы на техническое обслуживание.

Стандартный высокоточный измеритель полезной нагрузки (PLM) позволяет оператору легко контролировать и отслеживать производительность и эффективность вашей работы с точностью до 1,5%, чтобы избежать перегрузки самосвалов.

Система Modulation Clutch дает возможность операторам точно контролировать тяговое усилие обода, обеспечивать высокую скорость рабочего оборудования и плавный подъезд к погрузке грузовиков. Система Variable Traction Control оптимизирует тяговое усилие обода при любых условиях грунта, сводит к минимуму проскальзывание шин и снижает затраты на техническое обслуживание.

Встроенная система Komatsu SmartLoader Logic, полностью автоматическая система управления двигателем, выдает крутящий момент, достаточный для каждой фазы работы, в зависимости от области применения. Благодаря автоматическому переключению между экономичным и мощным режимами значительно сокращается расход топлива без потери производительности.

Гидравлика колесного погрузчика WA800-8 нового поколения усовершенствована за счет гидравлической системы CLSS, которая передает мощность по запросу через поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом. Это сохраняет гидравлическое масло прохладным и увеличивает скорость работы и экономию топлива. Дополнительной экономии топлива способствует система автоматического отключения на холостом ходу и подсказки ECO на мониторе в кабине.

Новый погрузчика WA800-8 - предлагает безопасность, комфорт, эргономику и удобство обслуживания.

Новая кабина увеличенного размера с конструкцией ROPS / FOPS создает полностью переработанную, просторную, прочную и безопасную рабочую среду с широким и беспрепятственным обзором рабочей зоны.

Обновленный интерьер новой и увеличенной кабины обеспечивает лучшую эргономику, что снижает утомляемость и делает оператора более продуктивным. Звукоизоляция и более тихий двигатель снижают уровень шума и помогают сохранять сосредоточенность и безопасность.

Новое полностью регулируемое сиденье с пневмоподвеской, подогревом и вентиляцией, с регулируемым валиком и встроенными стандартными рычагами EPC, так же как и цветной TFT-монитор, и ряд новых инструментов и функций, облегчают жизнь на рабочем месте. Новое складывающееся сиденье инструктора позволяет проводить обучение оператора в кабине. Менее опытным операторам или просто для облегчения работы система автоматического копания, полуавтоматический подход и полуавтоматический отвал могут помочь обеспечить стабильную производительность. Новая правая боковая консоль интегрирована в сиденье. Переключатели и радиомодуль Bluetooth легко доступны на потолочной консоли, а новая передняя панель оформлена в том же стиле, что и другие машины Komatsu.

Также, как и у первой новинки, описанной выше, в WA800-8 интегрирована система камер KomVision, разработанная для повышения безопасности и уверенности в работе, которая помогает избежать контактов или столкновений из-за слепых зон, снижая риски повреждения машины и получения травм. В WA800-8 пять сетевых камер показывают рабочую зону вокруг с высоты птичьего полета на специальном мониторе. Дополнительная камера заднего вида отправляет цветное изображение с линией индикатора расстояния на монитор кабины.

После наступления темноты видимость и безопасность обслуживания улучшаются за счет нового стандартного комплексного пакета из 22 светодиодных ламп, устанавливаемых на заводе.

Мосты и поручни на противовесе обеспечивают дополнительный стандартный безопасный выход и упрощают обслуживание. В качестве опции Komatsu предлагает в кабину лестницу под углом 45 градусов с гидравлическим приводом.

Для облегчения обслуживания даже на высоте, технические специалисты могут прикрепить стропы к надежным анкерным точкам крепления, удачно расположенным вокруг WA800-8. Стандартные выключатели блокировки безопасности в задней части машины могут быть быстро доступны с уровня земли в аварийной или критической ситуации. Точки обслуживания двигателя сгруппированы, а различные лестницы, ступеньки и поручни предлагают безопасный доступ ко всем фильтрам. Дополнительный сервисный центр обеспечивает беспроводную загрузку данных через KOMTRAX Plus, а также более быстрое и простое обслуживание и отбор проб масла.

Радиаторы оснащены поворотным реверсивным гидравлическим вентилятором с безопасным к нему доступом и простой очисткой сжатым воздухом или водой. Чтобы уменьшить засорение, радиатор с модульным сердечником имеет широко расставленные ребра охлаждения.

Срок службы тормозов был увеличен за счет улучшенной полностью герметичной гидравлической тормозной системы. Передняя рама и рычажный механизм погрузчика были переработаны, чтобы сделать их более прочными и долговечными.