← Коммерческий транспорт

Scania открыла официальные продажи на грузовики BEV и PHEV

Scania объявила официальный вывод на рынок своего полностью аккумуляторного электрического грузовика (BEV) и подключаемого гибридного грузовика (PHEV). С этими двумя моделями дочерняя марка VW изначально намерена сосредоточиться в первую очередь на городской эксплуатации.

Шведский производитель грузовиков пока не раскрывает цены ни на один из грузовиков, каждый из которых поставляется с несколькими вариантами кузова. Обе модели основаны на модульной системе производителя и выпускаются с низкопольными кабинами серий L и P, оптимизированными для городской эксплуатации. Ассортимент кузовных опций Scania включает в себя рефрижераторный кузов, самосвал, бетономешалку и мусоровоз, а также специальные транспортные средства для пожарно-спасательных служб.

Электрический аккумуляторный грузовик Scania предлагается с пятью батареями общей мощностью 165 кВтч или девятью батареями с совокупной мощностью 300 кВтч, которые обеспечивают электрический диапазон дальности хода до 130 км и до 250 км соответственно. Один модуль расположен в туннеле двигателя, который был освобожден, остальные четыре или восемь модулей находятся в шасси.

Электродвигатель выдает непрерывную мощность 230 кВт, что соответствует примерно 310 л.с. Двигатель включает две шестерни, чтобы обеспечить высокую мощность на более широком диапазоне скоростей, тем самым повышая комфорт вождения. Электрический BEV грузовик Scania заряжается от CCS мощностью до 130 кВт, которая полностью наполняет 5 батарей менее чем за 55 минут, а на девять батарей уходит до 100 минут. Также, для подзарядки в рабочее время грузовик способен пополнять резерв электроэнергии с помощью рекуперативного торможения, что в совокупности с емкостью батарей, делает его вполне актуальным для городских операций. Есть один момент, к которому клиенты должны привыкнуть, по крайней мере, для Scania BEV, так как другие устройства не подключены к интерфейсу, который обычно находится на двигателе или трансмиссии. Для этого на шасси установлен блок постоянного тока, который обеспечивает до 60 кВт для рефрижератора, КМУ или мусоровоза.

Что касается нового подключаемого гибридного грузовика (PHEV) Scania оснащен зарядным разъемом CCS для зарядки от электрической сети. При зарядке постоянным током мощностью 95 кВт три аккумуляторных блока будут заряжены до 80 % примерно за 35 минут. Грузовик PHEV от Scania так же, как и BEV версия, имеет способность пополнения аккумуляторов с помощью рекуперации. Кроме того, дополнительная зарядка может осуществляться в то время, когда грузовик припаркован для погрузки или разгрузки, или когда водитель находится на перерыве.

Scania объявила официальный вывод на рынок своего полностью аккумуляторного электрического грузовика (BEV) и подключаемого гибридного грузовика (PHEV). С этими двумя моделями дочерняя марка VW изначально намерена сосредоточиться в первую очередь на городской эксплуатации.

Шведский производитель грузовиков пока не раскрывает цены ни на один из грузовиков, каждый из которых поставляется с несколькими вариантами кузова. Обе модели основаны на модульной системе производителя и выпускаются с низкопольными кабинами серий L и P, оптимизированными для городской эксплуатации. Ассортимент кузовных опций Scania включает в себя рефрижераторный кузов, самосвал, бетономешалку и мусоровоз, а также специальные транспортные средства для пожарно-спасательных служб.

Электрический аккумуляторный грузовик Scania предлагается с пятью батареями общей мощностью 165 кВтч или девятью батареями с совокупной мощностью 300 кВтч, которые обеспечивают электрический диапазон дальности хода до 130 км и до 250 км соответственно. Один модуль расположен в туннеле двигателя, который был освобожден, остальные четыре или восемь модулей находятся в шасси.

Электродвигатель выдает непрерывную мощность 230 кВт, что соответствует примерно 310 л.с. Двигатель включает две шестерни, чтобы обеспечить высокую мощность на более широком диапазоне скоростей, тем самым повышая комфорт вождения. Электрический BEV грузовик Scania заряжается от CCS мощностью до 130 кВт, которая полностью наполняет 5 батарей менее чем за 55 минут, а на девять батарей уходит до 100 минут. Также, для подзарядки в рабочее время грузовик способен пополнять резерв электроэнергии с помощью рекуперативного торможения, что в совокупности с емкостью батарей, делает его вполне актуальным для городских операций. Есть один момент, к которому клиенты должны привыкнуть, по крайней мере, для Scania BEV, так как другие устройства не подключены к интерфейсу, который обычно находится на двигателе или трансмиссии. Для этого на шасси установлен блок постоянного тока, который обеспечивает до 60 кВт для рефрижератора, КМУ или мусоровоза.

Что касается нового подключаемого гибридного грузовика (PHEV) Scania оснащен зарядным разъемом CCS для зарядки от электрической сети. При зарядке постоянным током мощностью 95 кВт три аккумуляторных блока будут заряжены до 80 % примерно за 35 минут. Грузовик PHEV от Scania так же, как и BEV версия, имеет способность пополнения аккумуляторов с помощью рекуперации. Кроме того, дополнительная зарядка может осуществляться в то время, когда грузовик припаркован для погрузки или разгрузки, или когда водитель находится на перерыве.

Благодаря новым аккумуляторам с более высокой плотностью энергии, каждый из трех блоков имеет установленную мощность 30 кВтч, что в совокупности при общей мощности 90 кВтч позволяет двигаться до 60 км на чисто электрической тяге, в зависимости от общей полной массы, рельефа местности и типа кузова. В дополнение к электрическому двигателю мощностью 115 кВт, который расположен между двигателем и коробкой передач, гибридный грузовик поставляется с 9-литровым дизельным двигателем мощностью от 205 до 265 кВт или 280-360 л.с. Для соответствия местным требованиям по шуму, скорости и уровню выбросов, PHEV версия грузовика предлагается с позиционно-ориентированным сервисом Scania Zone, который автоматически переключает режим движения на полностью электрический и обратно.