← ЭДО, ИТ в логистике

Cruise разрешили протестировать самоуправляемые автомобили в Сан-Франциско

Cruise, компания по производству беспилотных автомобилей, принадлежащая General Motors, получила разрешение на испытания своих беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Калифорнии. Компания заявляет, что планирует до конца 2020 года протестировать автомобили без водителя за рулем, обеспечивающего безопасность человека.

Cruise — пятая компания, получившая разрешение на использование без водителя от Департамента автотранспортных средств штата. Остальные компании — Waymo, Nuro, Zoox и AutoX. В настоящее время 60 компаний имеют действующее разрешение на испытания автономных транспортных средств с водителем безопасности в Калифорнии.

Дэн Амманн, генеральный директор Cruise, сказал в своем блоге, что компания, возможно, не была первой, получившей разрешение на использование без водителя, но она намерена стать первой, кто протестирует полностью беспилотные автомобили в Сан-Франциско.

«До конца года мы отправим машины на улицы Сан-Франциско — без бензина и без никого за рулем», — сказал Амманн. «Потому что безопасное удаление водителя — это настоящий эталон для беспилотного автомобиля, а сжигание ископаемого топлива — не способ построить будущее транспорта». (Автопарк Cruise состоит из 200 электрических Chevy Bolts.)

Представитель компании не смог сказать, останется ли водитель безопасности на пассажирском сиденье автомобиля во время испытаний, а также будет ли Cruise использовать машины для преследования, чтобы преследовать свои автомобили без водителя. Эти детали, а также зона обслуживания в геозоне Cruise в Сан-Франциско (невидимые стены, определяющие, где может работать автомобиль), еще не объявлены, сказала она.

Но разрешение DMV имеет свои ограничения. Круизу будет разрешено протестировать «пять автономных транспортных средств без водителя за рулем на определенных улицах Сан-Франциско», — говорится в сообщении агентства. «Транспортные средства предназначены для работы на дорогах с объявленными ограничениями скорости, не превышающими 30 миль в час, в любое время дня и ночи, но не будут тестироваться во время сильного тумана или сильного дождя».