← Логистика, грузы

«Детский мир» запускает собственный маркетплейс

Еще в ноябре 2019 г. «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». За тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда.

Сегодня «Детский мир» развернул маркетплейс на все категории товаров: в среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Маркетплейс ритейлера предлагает партнерам-поставщикам фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры сети. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет с функциями создания и управления ассортиментом, аналитической отчетности, управления ценой и т. д. «Детский мир» также планирует расширить функциональность маркетплейса и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.