← ЭДО, ИТ в логистике

Ежемесячно к порталу ФГК подключаются 100 новых клиентов

В «Личном кабинете» клиента на портале Федеральной грузовой компании в нынешнем году ежемесячно фиксировалось примерно по 100 новых подключений. Всего сейчас в сервисе зарегистрировано почти 3 тыс. пользователей, сообщила сегодня компания.

В 2019 году по безбумажной технологии в «Личном кабинете» клиента онлайн заключен 301 договор на обслуживание с 178 контрагентами, в 2020 году – уже 834 договора с 453 контрагентами. Таким образом, заключение более 75% договоров переведено в цифровой формат.

Специалистами компании «Личный кабинет» клиента был разработан в 2019 году. Функционал портала постоянно развивается: появляются новые интерактивные сервисы и расширяется спектр предоставляемой информации. В сентябре 2020 года компания обновила дизайн и функционал сайта.

Реализована возможность онлайн-оформления дополнительных соглашений к основным договорам оказания услуг, в том числе и для осуществления электронного документооборота универсальными передаточными документами по договорам оперирования. Ведется работа с контрагентами по переключению с бумажной схемы обмена документами на юридически значимый электронный документооборот.

«Личный кабинет» клиента АО «ФГК» – качественно новый портал на современной платформе, обеспечивающий быстрое и удобное взаимодействие клиентов с сотрудниками подразделений компании на каждом этапе оказания услуг: от заключения договора до закрытия оказанной услуги, - сказал генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. - В обновленном кабинете у клиентов появилась возможность не только получать необходимую информацию, но и самостоятельно настраивать рассылку данных на электронную почту по своему расписанию. Таким образом, пользователи имеют онлайн-доступ к информации по предварительной тарификации услуг, оперативному сальдо, погрузке, дислокации груженых вагонов в рейсах и порожних с прогнозом прибытия, в том числе с визуализацией на карте. В любое время в режиме 24/7 клиент может задать вопрос в чате менеджеру, сотрудникам техподдержки и единого колл-центра. Отмечу также, что для расчета ставок по договорам оперирования и использования калькулятора по программе лояльности АО «ФГК» сейчас необязательно проходить авторизацию: любой пользователь может заранее спрогнозировать экономический эффект от сотрудничества с АО «ФГК».

В будущем будет доработан функционал управления заказами, что позволит клиентам оперативно оформлять и корректировать их, в том числе и графики подачи вагонов. В 2021 году планируется разработка мобильного приложения для более удобной работы в «Личном кабинете» с мобильных устройств.

АО «Федеральная грузовая компания» - дочернее общество ОАО «Российские железные дороги». Компания является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание клиентов. Общий вагонный парк АО «ФГК» по состоянию на 27 декабря составляет 132,7 тыс. единиц подвижного состава.