Бизнес по-прежнему жалуется на некорректную работу установленных в Нижегородской области рамок весогабаритного контроля, сообщил в интервью Бизнес News уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Павел Солодкий.
По его словам, жалобы поступают не только от малого и среднего бизнеса, занимающегося грузоперевозками, но и крупного. «Удивительно, когда на одной рамке один и тот же груз показывает перевес, а на другой - нет. С этим предстоит ещё подробно разбираться в 2021 году», - сказал Солодкий, добавив, что периодические сбои пункта в Семеновском районе подтверждены замерами.
Кроме того, как отметил бизнес-омбудсмен, до сих пор на постах полноценно не функционируют электронные табло, которые должны сообщать водителю о перегрузе. «Установленные в начале 2020 года световые табло, к сожалению, не заработали, хотя потрачены бюджетные деньги. С января по новому федеральному указу рамки весогабаритного контроля и световые табло – это одно целое, и если один из элементов не работает, то они не должны в принципе работать и должны быть переведены в тестовый режим. С прокуратурой области у нас одинаковая позиция, ждем действий от регионального правительства», - сказал Солодкий.
Обращения по поводу некорректных измерений на нижегородских постах весового контроля поступают с 2017 года.
Напомним, в Нижегородской области действуют 6 автоматизированных пунктов весового контроля на дорогах Н.Новгород-Шахунья-Киров (Семеновский пост), Н.Новгород-Саратов (въезд в Шатки), Шопша-Иваново-Н.Новгород (п. Трестьяны), Н.Новгород-Ряжск (бывший пост ГИБДД перед Богородском), Работки-Порецкое (участок Кочко-Пожарки-Сергач), а также на Муромском мосту через Оку.
Комплексы были установлены по соглашению о государственно-частном партнерстве между правительством региона, ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» и «Ростелекомом» (исполнитель работ). Система создана для решения задач по увеличению срока службы дорог, а также обеспечения соблюдения законодательства при движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.
Как сообщалось, проверки пунктов весогабаритного контроля, которые в августе 2019 года провел нижегородский Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о сбоях в работе комплексов.