← Коммерческий транспорт

Nissan запустит в Европе небольшие фургоны следующего поколения

Используя еще большую мощь и масштаб альянса, будущая линейка небольших фургонов Nissan будет производиться в Мобеже, Франция, центре передового опыта альянса в области малых фургонов.

Хотя название и подробная информация о продукте будут опубликованы ближе к дате запуска, Nissan сообщил, что ассортимент будет включать полностью электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания, а также коммерческие и пассажирские автомобили с различными комбинациями размеров.

«Это объявление о будущем фургоне является еще одним свидетельством сильного импульса, набирающего силу для Nissan в Европе, поскольку мы продолжаем продвигать наш следующий план трансформации бизнеса Nissan», - сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор. «Производство наших будущих продуктов вместе с нашим партнером по Альянсу приносит конкурентные преимущества обеим компаниям и является еще одним примером нашей беспроигрышной стратегии. Хотя еще слишком рано давать какую-либо подробную информацию о продукте, наши клиенты могут быть уверены, что у них будет сильная идентичность Nissan и они продолжат нашу миссию по превращению полностью электрического вождения в жизнеспособный вариант для всех».

Как и нынешний фургон Nissan NV250 с двигателем внутреннего сгорания, который выпускается на заводе Renault Maubeuge с 2019 года, модель следующего поколения будет построена на платформе Альянса вместе с Renault Kangoo следующего поколения.

Выделение следующего поколения небольших фургонов Nissan заводу Maubeuge говорит о том, что в будущем все фургоны Nissan для европейских клиентов будут производиться во Франции.

Что это означает для будущего коммерческого электромобиля Nissan eNV-200, остается неясным, так как в настоящее время электрический фургон выпускается в Барселоне, но производитель уже сказал, что закроет испанский завод в конце этого года. Вопрос о том, будет ли Nissan затем передавать эту технологию заводу в Мобеже, остается открытым.

Эти сокращения и перемещения также являются частью продолжающейся корректировки Альянса Renault и Nissan (и Mitsubishi), которые следовали принципу «лидер-последователь» в отношении регионов, транспортных средств и технологий для достижения большей эффективности и конкурентоспособности в этих областях. Будут «материнские» и «родственные» автомобили, причем последние будут разработаны ведущей компанией. В этом случае Renault должна была стать лидером в Европе.

Вскоре после этого Nissan объявил о своей новой стратегии, где концепция предусматривает 20-процентное сокращение мировых производственных мощностей производителя и то, что Nissan теперь будет выводить свои собственные автомобили на основе моделей Renault, по крайней мере, в Европе.

Тем не менее, в опубликованном заявлении говорится, что будущий новый полностью электрический фургон Nissan должен развить успех e-NV200, который был первым полностью электрическим коммерческим автомобилем для массового рынка, когда он был запущен в 2014 году.