← ЭДО, ИТ в логистике

Gap автоматизирует логистическую цепочку в рамках развития онлайн-направления

Крупнейший американский ритейлер одежды Gap Inc объявил о намерении открыть новый современный распределительный центр в штате Техас в связи с развитием онлайн-канала продаж. Инвестиции в проект составили 140 млн долларов.

Оснащение нового кампуса логистической цепи Gap представлено передовыми технологиями, которые максимально оптимизированы по критерию производительности — высокоавтоматизированный центр сможет обрабатывать до 1 миллиона единиц товара в день. Компания сообщила о трансформациях, которые также затронут сеть доставки, — частично планируется внедрить пилотируемых роботов-доставщиков.

Основная задача в рамках реализации проекта — это увеличение скорости и эффективности доставки товаров по всей стране. Усиление мощностей компании связано с растущим спросом американцев на интернет-покупки.

Руководство Gap ожидает, что новый распределительный центр в городе Лонгвью, административном центре Техаса, обеспечит более 500 рабочих мест с полной занятостью к концу 2023 года, а в течение последующих пяти лет удастся создать до 1000 рабочих мест. Кроме того, к 2026 году компания планирует открыть более 1000 сезонных вакансий.

Площадь шестого объекта в Северной Америке составит около 80 тыс. квадратных метров. Строительство начнется в апреле 2021 года, ввод в эксплуатацию ожидается к августу 2022 года.