← Спецтехника

New Holland модернизировала линейку колесных погрузчиков серии D

New Holland Agriculture модернизировала свою популярную линейку колесных погрузчиков серии D за счет улучшений, направленных на повышение качества обслуживания оператора и обеспечение значительных преимуществ в отношении совокупной стоимости владения и надежности, которые являются ключевыми для операций и бизнеса клиентов. Эти улучшения в серии D, дополняют значительные преимущества колесных погрузчиков New Holland с их сверхвыносливой трансмиссией и уникальной системой охлаждения, обеспечивающей непревзойденное время безотказной работы, их высокой производительностью, лучшим в своем классе соотношением полезной нагрузки к массе и исключительно удобной кабиной.

Ален де Нантей, руководитель New Holland Light Equipment Europe, заявляет: «Подрядчики по сбору кормов и владельцы биогазовых заводов уже любят наши колесные погрузчики, потому что мы уделяем особое внимание особенностям и функциям, которые для них наиболее важны. Наши машины поднимаются и передвигаются до 17 часов в день, обеспечивая превосходное время безотказной работы при зажиме силоса. Они одинаково идеально подходят для загрузки биомассы в варочный котел. С учетом внесенных нами выдающихся усовершенствований мы считаем, что это самый впечатляющий колесный погрузчик, который когда-либо производила New Holland».

Приводимый в действие 4,5-литровыми и 6,7-литровыми высокоэффективными двигателями NEF с селективным каталитическим восстановлением HI-eSCR, модельный ряд погрузчиков New Holland серии D состоит из моделей W110D, W130D, W170D и W190D.

В соответствии с правилами выбросов Tier 4B энергоблоки NEF были разработаны совместно с сестринской компанией New Holland FPT Industrial. Новейшая технология ECOBlue и HI-eSCR использует недавно разработанный электронный блок управления, который управляет как двигателем, так и выхлопом HI-eSCR, чтобы точно соответствовать нагрузке двигателя, выбросам и последующей обработке.

Используя специальную систему с замкнутым контуром для непрерывного контроля уровня NOx в выхлопных газах, HI-eSCR точно контролирует поток AdBlue. Это позволит достичь более чем 95% конверсии NOx при минимальном использовании AdBlue.

Производитель заявляет, что в сельхозпогрузчиках серии D имеются два основных усовершенствования, касающиеся расхода топлива и затрат на техническое обслуживание, которые в совокупности могут обеспечить экономию до 20 000 евро (до 1780000 руб по текущему курсу) в течение жизненного цикла машины. Первым решением является новый режим Smart Work, обеспечивающий до 10% экономии топлива на машине, которая помимо этого уже отличается экономичностью. Другим важным улучшением является увеличение интервалов обслуживания с 500 до 1000 часов, что обеспечивает экономию до 20%.

К другим улучшениям стоит отнести теперь уже сенсорный 8-дюймовый цветной дисплей в кабине оператора для более удобного управления и новые настраиваемые кнопки быстрого доступа, установленные на кончиках пальцев оператора, позволяющие взаимодействовать с экраном, не прерывая операции.

Помимо этого, в новых погрузчиках New Holland серии D нужно отметить режим самовыравнивания, упрощающий работу с вилами, обеспечивая параллельность по отношению к земле. В свою очередь, имеющаяся шкала полезной нагрузки позволяет точно отследить количество загруженного материала, а система контроля давления в шинах обеспечивает постоянную работу шин при оптимальном давлении, снижая расход топлива и износ шин. Отличная видимость оператора, благодаря неразъемному ветровому стеклу и камере заднего вида, дополнительно может быть увеличена за счет опционального пакета дополнительного освещения со световым потоком 43000 люменов, что превращает ночь в день для безопасной и эффективной работы в темное время суток.

В заключение к этой новости про аграрный сектор нужно упомянуть, что New Holland Agriculture также недавно сообщила, что ее трактор T6 с метановым двигателем появится в продаже в этом году.