← Коммерческий транспорт

Voltia построила сверхбольшую версию электрического фургона Nissan e-NV200

Voltia, словацкий специалист по электрификации и кузовостроению легких коммерческих автомобилей, представил сверхбольшую версию электрического фургона Nissan e-NV200.

Грузовой фургон доставки e-NV200 XL Voltia с грузовым пространством объемом 10-кубометров будет продаваться по всей Европе, а его производство сначала начнется в Словакии, а позже к нему присоединятся заводы-партнеры в Великобритании и Франции.

По сравнению со стандартной моделью Voltia XL объемом кузова 8 м3, которую Nissan принял в свою официальную европейскую линейку конверсий в прошлом году, новая версия фургона стала на 280 мм выше и предлагает 2700 мм высоты вместо 2420 мм. При сохранении той же ширины 1760 мм, грузовой электромобиль обладает полезной нагрузкой в 580 кг, объемом кузова 10 м3 и способен вместить до 3 европоддонов, что дополнительно достигается за счет отсека глубиной 1350 мм над кабиной водителя.

Несмотря на увеличенное грузовое пространство, дальность действия по городу на одной зарядке осталась такой же, как и у стандартной модели, и составляет более 200 км. Voltia также оставила без изменений силовую линию Nissan e-NV200 с мощностью двигателя 80 кВт и аккумулятором энергоемкостью 40 кВтч с зарядкой до 6,6 кВт переменного тока через соединение типа 1 или CHAdeMO с постоянным током.

Voltia презентовала первоначальную XL-версию фургона e-NV200 в прошлом году, которая также доступна через официальных дилеров Nissan с мая 2020 года. В первой версии Voltia удлинила кузов и погрузочную площадку в направлении задней части, а также сделала крышу позади кабины водителя значительно выше. Эта версия e-NV200 XL с объемом кузова 8 м3 имеет объем кузова почти в два раза больше, чем базовая модель Nissan e-NV200 (4,2 м3), а новая версия объемом 10 м3 еще больше увеличивает полезное грузовое пространство.

Voltia еще не опубликовала цены на легкий коммерческий автомобиль доставки e-NV200 XL Voltia с грузовым пространством 10-кубометров, но первый электромобиль уже выпущен и проходит полевые испытания в Словацком подразделении логистического оператора DPD, где за три недели он уже проехал свыше 1000 км и доставил более 2000 посылок.

Стоит напомнить, что недавно Nissan также представил концепт версии автодома Winter Camper на базе электрического фургона e-NV200.