← Спецтехника

Обновленный колесный бульдозер ЧЕТРА ТК25 проходит испытания перед серийным производством

Компания «ЧЕТРА» приступила к тестированию обновленной модели колесного бульдозера ЧЕТРА ТК25, который будет запущен в серийное производство в следующем полугодии этого года.

Одним из моментов модернизации бульдозера стало то, что ЧЕТРА ТК25 получил ведущие мосты с блокировкой дифференциала, которые активируются как автоматически, так и вручную. Такое решение позволяет исключить пробуксовку, особенно на грунтах со слабым сцеплением, тем самым повышая производительность и оптимизируя топливный расход.

Кроме этого, исходя того, что были интегрированы блокируемые дифференциалы, тормозная система также была доработана для повышения тормозных качеств бульдозера.

Среди других обновлений ЧЕТРА ТК25 стоит отметить его гидравлическое управление навесками для высокой точности работ и минимизации утомляемости оператора.

Также колесный бульдозер ЧЕТРА ТК25 оснащен кабиной премиум-класса, включающей современный интерьер с качественными шумо- и виброизоляционными материалами, регулируемое по росту и весу оператора кресло на пневмоподвеске, эргономичное расположение органов управления машиной и климатический агрегат для отопления и кондиционирования салона кабины.

В заключение добавим, что стандартная комплектация обновленного ЧЕТРА ТК25 имеет телеметрическую систему мониторинга ГЛОНАСС для отслеживания состояния бульдозера в режиме онлайн, а в качестве опций доступны камера заднего вида с монитором, обогреваемые внешние зеркала, система быстрой заправки топливом, система автоматического пожаротушения, решетки на окна для защиты от падающих предметов и другие.

О других каких-либо изменениях производитель не сообщил, поэтому скорее всего они останутся без изменения.

Напомним что, сейчас модель ЧЕТРА ТК25 эксплуатационной массой до 46518 кг предлагается в двух модификациях ТК25.02Я и ТК25.02К, из которых первая комплектуется 25,86-литровым двигателем ЯМЗ-850.10-01 мощностью 412 кВт (560,3 л.с.), а вторая идет с силовым агрегатом Cummins KTA19 мощностью 382 кВт (520 л.с.). Обе версии двигателей работают в паре с гидромеханической трансмиссией.