← Автосервис, запчасти, шины

Hino и Cummins объявили о сотрудничестве по двигателям для средних и тяжелых грузовиков

Во время прошедшей на днях виртуальной выставки NTEA Work Truck Show 2021 года компания Hino Trucks объявила, что среднетоннажные и тяжелые грузовики Hino серии L и XL для рынков Северной Америки, будут поставляться двигателями Cummins B6.7 и L9.

«Мы очень рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9», - заявил Боб Петц, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей Hino. «Надежность, производительность и долговечность двигателей Cummins в сочетании с отмеченной наградами традиционной кабиной Hino обеспечат нашим клиентам непревзойденное чувство владения».

Hino начнет производство грузовика с двигателем Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года, а силовые агрегаты будут поставляться с завода Rocky Mount в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6.7 доступным в серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах мощности 240 л.с. и 260 л.с. в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех вариантах 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с., которые будут предлагаться с трансмиссией Allison серии 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.

В рамках сделанного на Work Truck Show объявления, Hino также напомнил о планах перенаправить инженерные и другие ресурсы, чтобы ускорить разработку аккумуляторных электромобилей проекта Z, который представляет собой путь развития компании автомобилей с нулевым уровнем выбросов (читать подробности). Ранее компания объявила о планах по разработке и производству полной линейки аккумуляторных электрических грузовиков от малого до тяжелого класса к 2024 году. В настоящее время компания планирует начать мелкосерийное производство моделей BEV в четвертом квартале 2022 года с выходом на полную мощность за конец 2023 года.

«Наша отрасль переживает смену поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ», - отметил Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino. «Это новое партнерство согласуется с недавним сдвигом, который мы наблюдаем среди других OEM-производителей, ищущих сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать их растущие инвестиции в НИОКР и новые ZEV».