← Автосервис, запчасти, шины

TMD Friction назван лучшим поставщиком комтранса 2020 года

По итогам 2020 года всемирной закупочной группой Temot International производитель фрикционных материалов и поставщик оригинальных комплектующих на конвейеры TMD Friction назван лучшим поставщиком 2020 года в категории «Коммерческие транспортные средства».

Руководитель отдела маркетинга «TMD Friction Евразия» Евгений Сушилин рассказал, как удалось добиться такого признания в мире и удержать позиции компании в России.

– Если говорить в общем, то ситуация в 2020 году больше всего усложнялась неопределенностью, никто ничего не мог точно сказать и спрогнозировать, а потому было решено действовать по обстоятельствам.

Во-первых, сыграла свою роль слаженная работа наших подразделений и производственных площадок в Германии и Бразилии. Удалось сохранить все логистические цепочки, а также накопить хороший запас на складах, благодаря чему срывов заказов и поставок у нас не было. Там, где возникали какие-либо сложности, удавалось оперативно заместить продукцию и внутри компании быстро координировать изменения. В итоге работа практически не останавливалась.

Во-вторых, что касается России, то в дополнение мы взяли на себя нюансы со скачками курсов валют и сохранили работу в рублях для всех наших клиентов, понимая сложность ситуации. В глобальном плане помогало и то, что не останавливалась работа по расширению ассортимента. Кроме того, мы благодарны нашей дистрибьюторской сети. Мы вместе с партнерами прошли все трудности, помогая друг другу, и во многом благодаря слаженному сотрудничеству удалось достаточно легко пережить непростые времена.

Стоит напомнить, что у TMD Friction продукцией для грузового транспорта занимаются два бренда: головной Textar, являющийся конвейерным поставщиком и поставщиком деталей для гарантийного обслуживания, а также бренд среднего ценового сегмента Don, который рассчитан на сегмент Aftermarket. Благодаря сбалансированному предложению нашей компании удалось избежать смещения предпочтений к тому или другому бренду, сохранив клиентов, не желающих поступаться качеством. Это, кстати, связано еще и с тем, что владельцы грузовых автопарков помнят прошлые кризисы, когда все бросились скупать дешевые заменители, в итоге обожглись и вернулись к оригинальной продукции.

Если подводить итог, то сейчас все возвращается к нормальной жизни — снимаются ограничения, грузоперевозчики начинают ездить привычными маршрутами. Опасения, конечно, остаются, поскольку пугают новыми ограничениями, но в целом мы продолжаем смотреть в будущее с оптимизмом.