← Негабаритные и опасные грузы

ClassNK выдало Принципиальное одобрение для системы удержания груза для сжиженного водорода

Ведущее классификационное общество ClassNK выдало Принципиальное одобрение (AiP) компании Kawasaki Heavy Industries, Ltd на разработку системы удержания груза (CCS) самой большой в мире вместимости (класс 40 000 куб. м на цистерну), разработанной для использования на крупном носителе сжиженного водорода. Об этом говорится в сообщении классификационного общества.

Чтобы внести свой вклад в морскую перевозку водорода, которая, как ожидается, расширит его использование во всем мире, в 2017 году ClassNK опубликовала «Руководящие принципы для перевозчиков сжиженного водорода», описывающие требования безопасности для перевозчиков сжиженного водорода на основе Промежуточных рекомендаций ИМО по перевозке сжиженного водорода. Кроме того, ClassNK участвовала в исследовании классификации во время строительства новаторского носителя сжиженного водорода SUISO FRONTIER*1 грузоподъемностью 1 250 куб. м, построенного компанией Kawasaki в соответствии с ее правилами и руководящими принципами.

Получив заявку от Kawasaki, ClassNK провела обзор конструкции недавно разработанного CCS*2 для носителя сжиженного водорода на основе своей Части N Правил обследования и строительства стальных судов, включающих Кодекс МКГР, и своих руководящих принципов, включающих промежуточные рекомендации ИМО. Кроме того, была проведена комплексная оценка безопасности на основе результатов оценки риска HAZID.