← Негабаритные и опасные грузы

Атомный ледокол "Ямал" завершил проводку танкера-газовоза "Николай Урванцев"

Караван двигался в восточном направлении по одному из самых сложных участков акватории Севморпути — в проливе Матисена.

По оценкам экспертов, сегодня можно смело говорить о росте количества грузоперевозок по главной арктической водной транспортной артерии. Как рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, план на этот год составляет 32 млн тонн грузов, и пока все указывает на то, что он будет выполнен.

«Кто знает, в прошлом году — без малого 33 миллиона тонн. Думаю, в этом году чуть будет превышен объем прошлогодний. Какого-то скачкообразного роста ждать не приходится, потому что мы движемся параллельно с новыми проектами в Арктике. Следующие такие значимые шаги будут с вводом проектов „Арктик СПГ-2“, это уже 23-й год и туда позже», — добавил гендиректор «Атомфлота».