← Логистика, грузы

«Магнит» готов открывать сотни дискаунтеров в год

В торговой сети «Магнит» отметили, что сопоставимые продажи имеющихся 76 дискаунтеров «Моя цена», запущенных ритейлером в прошлом году, на 30% выше, чем были в магазинах «у дома», на базе которых открыты торговые точки нового формата. При этом операционные расходы на открытие таких магазинов существенно ниже, в первую очередь, за счет экономии на персонале (в среднем в штате дискаунтера работает 5 человек против 11 сотрудников в стандартном супермаркете) и аренде - таким точкам требуется меньшая площадь и подходит большее число локаций.

До конца года текущего ритейлер намерен нарастить сеть «Моя цена» до 200 магазинов, в том числе построить с нуля 50 новых торговых объектов.

«Вероятнее всего, мы можем довести это число до сотен магазинов в год, это сотни магазинов в год» , — отметил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью ритейлера Руслан Исмаилов на телефонной конференции с инвесторами в среду.

Напомним, что по мнению экспертов существующий на протяжении последних лет тренд на снижение покупательской способности позитивно сказывался на развитии хард-дискаунтеров. Данный формат традиционно становится более популярным в кризисные времена, поскольку предполагает продажу ограниченного ассортимента продукции с низкой розничной наценкой.