← Дороги, инфраструктура

«Это не мост, а вата». Самарцы возмущены новой развязки у Тольятти за 7 миллиардов рублей

Накануне ТЕРРА рассказала о том, как сейчас выглядит дорога на новой развязке около Тольятти. Удручающее состояние асфальтового полотна вызвало бурную реакцию читателей и они оставили много комментариев. Мы решили привести самые интересные высказывания.

«Не надо валить на строителей они день и ночь его строили, а обратиться надо к дорожникам что-то не закрыли движение для большегрузов в 35 градусную жару .Асфальт на земле греется с одной стороны от солнца сверху а на мосту с четырех как в духовке. Хотя бы поливалку поставили в самую жару. Нет - дорого, менять покрытие дешево», - считает пользователь Юрий.

«Мост начал разваливаться еще до июня. Непонятно почему только сейчас шум поднялся. Я когда первый раз по нему проехал, сразу "пришел в восторг" от укладки асфальта. Ясно было что долго не продержится. Ливневок нет. Сам по мосту не езжу, объезжаю через Тольятти. Ибо подвеску портить не хочу», - пишет Роман.

«Асфальт начал сходить еще весной до жары, что то в расчетах или слое или материалах этого асфальта. Самое непонятное почему вокруг развязки до сих пор не доделаны дороги они как бы есть съезды и въезды на развязку», - негодует Андрей.

«Это не мост, а вата,и всё что на мосту и под ним-полный беспредел», - сетует Александр.

«У дорожников две беды для народа: летом жара, зимой холод. В Турции +45 асфальт не плавится. В Финляндии за Полярном кругом тоже всё хорошо зимой. Лично ездил, в восторге. Здесь как обычно: освоить бюджет!!! Страна возможностей по освоению. И космос, также и тайгу, и всё-всё-всё», - делится мнением Ден.

«Кто утверждал проект? По проекту какие температуры должно выдерживать дорожное покрытие? Кто контролировал ход работ и соответствие проекту? Кто подписал приемку объекта? Кто выделил деньги на проект и кто контролировал их расход? Какие зарплаты и премии у этих замечательных людей? «У каждого инцидента есть имя и фамилия», - говорит Тимур.

Напомним, рабочее движение по развязке на 974-м километре трассы М-5 открыли в сентябре 2020 года. Ее строительство началась в конце 2014 года. Сроки сдачи объекта неоднократно переносились. Причина – разногласия между собственниками сетей, расположенными на пути эстакады. Ее возвели для того, чтобы снизить плотность движения в районе Тольятти. Стоимость транспортного сооружения составила около 7 миллиардов рублей.