← Спецтехника

Новый 22-кубовый самосвал Daewoo Novus CR7DS 8x4 испытали в карьере

 «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор Daewoo Trucks, и «Мансуровское карьероуправление», производитель нерудных строительных материалов, протестировали в работе 44-тонный самосвал Daewoo Novus CR7DS 8x4 при перевозке песчано-гравийной смеси на короткие расстояния.

Самосвал Daewoo Novus CR7DS с колесной формулой 8х4 приводится в действие 11-кубовым 420-сильным дизельным двигателем Doosan DV11K и 16-ступенчатой МКПП ZF16S1830TO. Ходовая часть грузового автомобиля имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, колесную базу 1950/2940/1350 мм, 9-тонные рессорные мосты спереди и рессорно-балансирную подвеску с 13-тонными ведущими мостами сзади, а также тормозную пневмосистему с барабанными тормозными механизмами на всех осях.

Габаритные размеры самосвала Daewoo Novus CR7DS 8x4 равны 9556х2550x3700 мм (ДхШхВ). При снаряженной массе 15425 кг, самосвала Daewoo Novus CR7DS 8x4 способен перевозить до 28575 кг.

Монтированный на шасси Daewoo Novus 8x4 22-кубовый самосвальный кузов прямоугольного сечения с усилением ребрами жесткости, выполненный челнинским производителем автоспецтехники ТФК «Феникс», имеет 6-миллиметровые борта и 8-миллиметровое основание из стали QUARD, механический наклонный задний борт, подъемный гидроцилиндр Binotto и систему обогрева платформы выхлопными газами. Внутренние габариты кузова составляют 6000 мм x2330x1350 мм (ДхШхВ).

По словам Станислава Мазина, менеджера по работе с ключевыми клиентами «ПремиумАвто», испытания в полевых условиях самосвала Daewoo Novus 8x4, в которых он прошел проверку на проходимость, предельную грузоподъемность и топливную эффективность, завершились успешно. Так же представители российского дистрибьютора Daewoo Trucks получили ценную обратную связь, которая будет проанализирована для последующих возможных внесений изменений при выпуске новых моделей и модификаций грузовиков для российского рынка. Кроме того, специалисты «Мансуровского карьероуправления» предложили собственные варианты модификаций шасси и кузова машины, которые будут актуальны для карьерных перевозчиков.

Как говорится в сообщении «ПремиумАвто», скоро Daewoo Trucks планирует пройти сертификацию тягача на новом шасси Daewoo Maximus в России и начать продавать коммунальные и аграрные спецавтомобили на базе шасси Daewoo Novus.

Фото: trucksale.ru