← Негабаритные и опасные грузы

Канистры Berry Optimum с вторичным пластиком получили одобрение ООН

Согласно информации Berry Global, большая 20-литровая канистра Berry Global Optimum, изготовленная как минимум на 35% (и до 100%) из вторично переработанного пластика, полученного из потребительских отходов (PCR), была одобрена ООН для перевозки опасных грузов, ассимилируемых водой.

Эта аккредитация даёт важное преимущество промышленным и химическим компаниям, предлагая надёжное и долговечное решение для безопасного перемещения и хранения опасных продуктов, в то время как включение вторично переработанных материалов на очень высоком уровне помогает им достичь целей в области устойчивого развития. Важно отметить, что использование вторично переработанного материала при изготовлении тары не требует увеличения веса для поддержания этих характеристик.

Канистра Optimum сочетает в себе превосходную прочность и надёжность, обеспечивающую эффективную защиту продукта, с простотой использования для конечных пользователей, а его функция лёгкого штабелирования позволяет максимально увеличить пространство на поддонах и при хранении.

Канистра имеет соответствие требованиям ООН Y1.9 / 180, что делает её пригодной для составов с плотностью до 1,9 и способной выдерживать гидравлическое давление 180 кПа.

«Аккредитация ООН для нашей канистры Optimum является важной вехой для промышленной упаковки, поскольку использование большого количества вторичного материала никоим образом не ставит под угрозу его способность справляться даже с самыми сложными требованиями к упаковке, – прокомментировал Флоран Саути (Florent Souty) из Berry. – В настоящее время проводятся испытания всех других ассимилирующих жидкостей и контейнеров других размеров, поскольку мы стремимся расширить сертификацию ООН».

Канистры Optimum, удобные для штабелирования, подходят для различных сфер применения с учётом конкретных потребностей клиентов. Их можно заказать с выбором крышек с защитой от вскрытия, а различные варианты цвета и отделки обеспечивают индивидуальный брендинг продукта.