← Логистика, грузы

Онлайн-магазины делают ставку на свою доставку

По ито­гам 2020 го­да клю­чевы­ми трен­да­ми рын­ка "пос­ледней ми­ли" в рос­сий­ской он­лайн-тор­говле яв­ляют­ся ус­ложне­ние ра­бочих про­цес­сов и струк­ту­ры ло­гис­ти­чес­ких ком­па­ний, ус­ко­рение дос­тавки, а так­же де­фицит курь­еров. Та­ковы ре­зуль­та­ты ис­сле­дова­ния Data Insight. 

В ис­сле­дова­нии при этом от­ме­чает­ся, что в пер­вом квар­та­ле 2021 го­да до­ля собс­твен­ных служб дос­тавки он­лайн-ма­гази­нов дос­тигла 71% (по срав­не­нию с 64% в пер­вом квар­та­ле 2020 го­да).