← ЭДО, ИТ в логистике

Coco привлек 36 млн долларов инвестиций для своих роботов-курьеров

Сервис доставки Coco, использующий в своей работе роботов с дистанционным управлением, объявил о привлечении венчурных инвестиций в размере $36 млн на дальнейшее развитие своих роботов курьеров.

Coco начала свою работу всего год назад. Компания производит небольших четырехколесных роботов, которые доставляют еду и напитки. Сервис доставки Coco позиционирует своего робота для работы в плотной городской среде и заявляет, что он выполняет доставку всего за 30 минут.

В отличие от других роботов-курьеров, таких как Starship и Yandex, роботы Coco не являются беспилотными, а управляются дистанционно. Оказавшись от автономной работы, боты Coco могут быстрее выйти на широкий рынок, потому что они не попадают под нормативное регулирование со стороны государства и местных властей, которые действуют в отношении беспилотных транспортных средств. Среди требование к «коконавтами», так называют операторов управляющих роботами, значится наличие надежного высокоскоростного подключения к Интернету и опыта игр в гоночные видеоигры.

Компания Coco привлекает инвестиции в то время, когда в сфере продуктов питания и ресторанов растет интерес к роботам и автоматизации. Рынок роботизированной доставки готов к стремительному росту. Роботы-доставщики благодаря своим небольшим размерам могут помочь сократить пробки на дорогах, отказавшись от автомобилей для доставки. Подобные сервисы роботизированной доставки смогут предоставить людям работу, связанную с управлением роботами, а также быстро занять нишу в большем количестве городов раньше, чем это сделают конкуренты с беспилотными роботами.