С этого месяца клиентам станет доступен Mercedes-Benz Sprinter с новым двигателем, новой коробкой передач, новой системой полного привода и инновационной системой распашных дверей. Благодаря этому всестороннему обновлению технологий, Mercedes-Benz гарантирует, что его Sprinter будет предлагать еще больше комфорта вождения и топливной экономичности, улучшенную эргономику и безопасность.
«На последнем этапе эволюции автомобили Sprinter стали более комфортными, чем когда-либо прежде, благодаря обширному обновлению технологий. И это касается не только автострад, бездорожья или городского движения. Даже на дорогах с грунтовым покрытием Sprinter скоро будет предлагать особенно комфортное вождение и, следовательно, большую безопасность. Таким образом Sprinter еще раз достигает того, что всегда характеризовало модельный ряд: он снова устанавливает новые стандарты для сегмента больших фургонов!», - говорит Ульф Зиллиг, руководитель отдела разработки Mercedes-Benz Vans.
Мощный и с низким уровнем выбросов 2-литровый дизельный двигатель в четырех категориях мощности
В то время как мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 до сих пор был доступен в Sprinter для фургона и шасси с задним приводом, с текущего месяца Mercedes-Benz будет предлагать его в качестве единственного двигателя внутреннего сгорания для всех версий, включая новый полноприводный вариант. Двигатель OM 654, классифицированный в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов Euro VI-E и Euro 6d, вскоре можно будет выбрать среди вариантов мощности 84 кВт (114 л.с.), 110 кВт (150 л.с.), 125 кВт (170 л.с.) или 140 кВт (190 л.с.) в зависимости от выбранного привода и кузова.
Четырехцилиндровый силовой агрегат из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz может похвастаться еще более низким уровнем шума и вибрации, чем его предшественник. Наряду с более плавным ходом и большей силой тяги это означает, что внутри автомобиля приятно тихо, а раздражающие шумы уменьшены. Комбинация алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE для снижения трения в двигателе, вместе с динамической многоходовой рециркуляцией выхлопных газов и дополнительной обработкой выхлопных газов в двигателе, также облегчают меньший расход и низкие выбросы. Благодаря расположению рядом с двигателем система нейтрализации отработавших газов работает с небольшими потерями тепла и в благоприятных условиях.
АКПП 9G-TRONIC для еще более быстрого переключения передач, большего снижения шума, вибрации и расхода топлива
Mercedes-Benz Sprinter сочетает в себе современный 2-литровый дизельный двигатель с удобной и передовой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая пришла на замену предыдущий 7G-TRONIC PLUS и дополнила существующую 6-ступенчатую МКПП в диапазоне комплектации. Наряду с ярко выраженными характеристиками повышающей передачи, девять передач автомата 9G-TRONIC обеспечивают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума. Кроме того, оптимизированные гидравлические элементы способствуют быстрому переключению передачи практически без потери тягового усилия. «Drive Select» и переключатели, расположенные под рулевым колесом, позволяют водителю вручную вмешиваться в текущий профиль переключения передач. Еще одним плюсом является, то, что несмотря на две дополнительные передачи, новая коробка автомат 9G-TRONIC требует меньше места для установки, чем ее предшественница 7G-TRONIC PLUS.
Новый полный привод обеспечивает высокую тягу на дороге и бездорожье
Как и прежде, Sprinter можно заказать не только с передним и задним приводом в его закрытом и открытом моделях, но и с полностью новой системой полного привода, также частично заимствованной из нынешней модульной системы легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars.
В отличие от подключаемой системы полного привода предшественника, которая передавала 35% крутящего момента на переднюю и 65% на заднюю ось в режиме 4x4, новая система может полностью распределять крутящие моменты между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо участия со стороны водителя, что называется Torque-on-demand или иначе говоря – это крутящий момент по потребности. Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с электронным управлением, встроенным в раздаточную коробку. Если в нормальном режиме движения многодисковое сцепление отключено, то задний мост полностью управляет автомобилем, а при включенном сцеплении в действие вступает передний мост. Такое решение обеспечивает высокую тягу и легкость в обращении. Еще одно преимущество по сравнению с предыдущим подключаемым полным приводом, это то, что в дополнение к более высокому комфорту благодаря автоматическому распределению крутящего момента новая система работает намного тише.
Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, например при мощных маневрах при торможении с вмешательством АБС, то передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля. Если есть риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, крутящий момент сначала распределяется, чтобы автомобиль снова стабилизировался. Как только эти меры не помогают разрядить ситуацию, то вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе 4×4.
В этом месяце новый Sprinter 4x4 полной массой до 5,5 тонн будет доступен в стандартной комплектации в сочетании с двигателем OM 654 мощностью 140 кВт (190 л.с.) и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
Система Speed Delivery Door упрощает работу доставщиков посылок
В дополнение к повышению комфорта вождения, легкий коммерческий автомобиль Sprinter с этого месяца также будет предлагать дополнительный плюс в эргономике и безопасности благодаря инновационной системе распашных дверей Speed Delivery Door, которую можно получить сразу с завода. Speed Delivery Door, что в переводе означает Дверь Быстрой Доставки, представляет собой автоматическую двойную распашную дверь с сенсорным управлением на стороне переднего пассажира, которая опционально заменяет боковую раздвижную дверь грузового отсека.
Световой датчик распознает водителя, как только он входит в грузовой отсек с кабины водителя, после чего дверца для быстрой доставки автоматически отпирается и открывается. Это экономит время и снижает нагрузку на водителей, так как они сразу могут покинуть автомобиль с посылками в руках, не касаясь чего-либо еще, а дверь за ними автоматически закроется. Нет необходимости класть товар и снова забирать его, как в случае с обычными раздвижными дверями. Кроме этого, для большей безопасности дверца быстрой доставки прозрачна изнутри. Таким образом, водители имеют вид на тротуар, прежде чем выйдут из него, тем самым минимизируя риски спотыкнуться и столкнуться с прохожими, в особенности с велосипедистами.
Представленные выше обновления в Mercedes-Benz Sprinter будут в полной мере доступны для европейских рынков, а для неевропейских стран возможны отклонения.