← Коммерческий транспорт

Grunwald разработал и отгрузил совершенно новый полуприцеп-контейнеровоз для европейского рынка

Grunwald, российский производитель полуприцепов и самосвальных надстроек для грузовиков, продолжает осваивать зарубежные, в том числе европейские рынки.

В конце позапрошлого года производитель получил сертификат по стандарту СЕ, который позволяет ему свободно экспортировать на Европейские рынки весь свой модельный ряд контейнеровозов, включая прямые и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы, полуприцепы для танк-контейнеров и универсальные контейнерные полуприцепы-платформы (читать детали).

С тех пор компания уже наладила экспортные поставки своей продукции в Литву, Латвию, Германию, Нидерланды, Швецию, Казахстан, Армению, Белоруссию, Болгарию, а также в Африканский и Скандинавский регионы.

В связи с ростом рынка интермодальных перевозок в Европе, Grunwald стал получать все больше заказов на контейнерные полуприцепы, поэтому производитель продолжает развивать новые решения исходя из потребностей клиента и с соблюдением норм соответствия региона эксплуатации транспортного средства. Одним из таких примеров стал облегченный полуприцеп-контейнеровоз в рамках заказа клиента из Литвы в прошлом году (узнать подробности).

Теперь производитель из Калининграда пришел в Германию с совершенно новой моделью контейнерного шасси Gr.C-L3-40-45, первые 15 единиц которого пополнили автопарк крупного немецкого перевозчика.

Новый 3-осный контейнерный полуприцеп Gr.C-L3-40-45 предназначен для оперативной перегрузки или загрузки 40- и 45-футовых контейнеров High Cube с одного или на другое транспортное средство, такое как железнодорожный вагон, речное и морское судно, автомобильный транспорт или воздушный наоборот.

Как говорит производитель, новый полуприцеп контейнеровоз наделен высокой практичностью и отличными рабочими характеристиками, а его продуманный до самых деталей дизайн позволяет выполнять больший объем перевалки контейнеров за меньшее время.

Усиленная сварная рама полуприцепа полностью изготовлена из высокопрочной стали S700 MC с учетом самых передовых конструкторских решений и адаптирована для сложных дорожных условий. Покраска рамы полуприцепа осуществляется продукцией BASF Glasurit в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий, а все ее стальные детали перед окраской проходят дробеструйную обработку. При этом, цвет рамы заказчик может выбрать любой по системе RAL.

Система фитингов модели полуприцепа Gr.C-L3-40-45 с поворотными замками Jost и Schneider, отличается простотой и функциональностью, и состоит из двух переставных фиксаторов в передней части рамы и двух стационарных крепежей вместе с выдвижным бампером в задней части. Новый выдвижной бампер прошел всесторонние испытания в Европейском сертификационном органе и подтвердил свою надежность и безопасность.

Новый полуприцеп Gr.C-L3-40-45 от Grunwald имеет впечатляющие характеристики собственной массы и грузоподъемности. При собственной массе 3 830 кг, допустимая полная масса полуприцепа-контейнеровоза составляет 38 000 кг, из которой на оси приходится нагрузка 27 000 кг и 11 000 кг на ССУ высотой 1100 мм и с двумя положениями шкворня. Устойчивость полуприцепа в стояночном положении или при сцепке с тягачом обеспечивают механические двухскоростные опорные лапы JOST.

Трехосная тележка полуприцепа на пневматической подвеске, где передняя и задняя из трех осей подъемные, предлагается с 9-тонными осевыми агрегатами SAF INTRA Custom Design или с аналогичной тоннажностью осями JOST от Mercedes Benz.

Установленная на полуприцеп тормозная система с дисковыми тормозными механизмами ТEBS Wabco Premium в базовой комплектации подключена к системе мониторинга Wabco OptiLink. Колеса на односкатной ошиновке со стальными диски Lemmerz «обуты» в шины Goodyear размерностью 385/55 R22, хотя при желании заказать полуприцеп можно с «резиной» Michelin, Bridgestone, BF Goodrich или Cordiant с такого же размера.

Электрооснащение нового полуприцепа Grunwald имеет двухпроводную систему с рабочим напряжением 24 В, электроблоки, соединительные компоненты и задние пятикамерные светодиодные фонари Ermax TM11 со встроенным треугольным отражателем.

Также, в оснащение модели вошли два противооткатных упора, инструментальный ящик с замком, задняя дуга безопасности и две боковые подножки в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Габаритная длина полуприцепа-контейнеровоза Gr.C-L3-40-45 составляет 13 391 мм от края до края, 13 785 мм с выдвинутым бампером и 14 098 мм с погруженным 45-футовым контейнером.