В России на премии «Большой оборот 2021» объявили лучших игроков в e-commerce. Премия присуждается за достижения и вклад в развитие сферы, а среди победителей — многоканальные ритейлеры, интернет-магазин, проекты и профессионалы электронной торговли.
Номинацию «Прорыв года» взял «Детский мир», лучшим в «Маркетинговых кампаниях» стали iHerb и Hoff. А в финалисты категории «Клиентский сервис» попало 8 компаний: среди них Apteka.ru, Золотое яблоко, X5, Вкусвилл и другие.
Одним из победителей номинации «Логистики» стал сервис Яндекс.Доставка, который стал заметен совсем недавно, во время пандемии. За это время сервис успел продвинуть для логистики несколько новых фич: первым сделал доставку по воздуху вместе с S7 Logistics, объединил силы с сервисами Яндекса и например, вместе с Маркетом запустили экспресс-доставку за 1-2 часа, а ещё интегрировался в ресторанные системы (iiko), чтобы помогать заведениям быстро развозить заказы во время самоизоляции.
Также финалистами в номинации маркетплейсов стали сразу 3 крупных игрока: Алиэкспресс, Яндекс.Маркет и Wildberries.