← Автосервис, запчасти, шины

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

В этом году Renault Trucks внесла серьезные изменения в линейки грузовиков T, T High, C и K с точки зрения дизайна, комфорта вождения и комфорта на борту. Теперь производитель продолжил эту эволюцию с вводом 11- и 13-литровых двигателей нового поколения DE11 и DE13 экологического стандарта Euro VI Step E, которые в сочетании с интеграцией новых технологий и специальных услуг обеспечивают экономию топлива до 10% по сравнению с предыдущим поколением двигателей Renault Trucks.

Renault Trucks говорит, что новое поколение двигателей Renault Trucks Euro DE11 и DE13 стандарта VI Step Е, включает новые технологии, которые значительно снижают расход топлива и выбросы CO2. К примеру, для улучшения сгорания в двигателях DE11 и DE13 используется запатентованная технология Wave Piston, которая перенаправляет пламя внутри камеры сгорания. Такое решение позволяет лучше использовать доступный кислород и, следовательно обеспечивать лучшую сгораемость. Кроме этого, двигатели получили новые форсунки повышенной точности, адаптированные к новой системе сгорания

Для повышения эффективности Renault Trucks также сосредоточила внимание на снижении потерь на трение, поэтому шатуны, поршни и коленчатый вал были переработаны, а регулирование газа в картере было оптимизировано. Кроме того, для двигателей DE11 и DE13 были разработаны новый высокопроизводительный турбонагнетатель на шарикоподшипниках с улучшенным временем отклика и новый масляный насос с регулируемым расходом в сочетании с маловязким маслом. Также Renault Trucks выбрала оптимизированную систему доочистки и новый блок управления двигателем.

В свою очередь для максимальной эффективности и топливной экономичности и грузовики Renault Trucks T, T High и C могут быть опционально оснащены 13-литровым двигателем DE13 TC с технологией Turbo Compound, которая обеспечивает значительную экономию топлива без ущерба для маневренности или скорости. Чтобы достичь этих результатов, после турбонагнетателя была установлена дополнительная турбина, преобразующая остаточную энергию выхлопных газов в механическую энергию и передающая ее на коленчатый вал в виде дополнительного крутящего момента двигателя. Таким образом, Turbo Compound позволяет достичь более высоких уровней крутящего момента при более низких оборотах двигателя, а это значит, что на автомагистрали, в режиме круиз-контроля и при движении в гору можно поддерживать постоянную скорость без переключения на пониженную передачу. Стоит добавить, что для повышения производительности и комфорта вождения, в паре с двигателями работает коробка передач Optidriver нового поколения, которая включает в себя новый калькулятор, новое программное обеспечение для управления и новый привод сцепления для более плавного и быстрого переключения передач.

Для еще большей экономии топлива Renault Trucks также выбрала решение Smart Torque Control, которое позволяет максимально увеличить время нахождения в зоне с максимальной эффективностью двигателя без снижения маневренности.