← Автосервис, запчасти, шины

Kohler анонсирует новое семейство двигателей KSD для глобального применения в широком диапазоне приложений

Компания Kohler Engines представила новое семейство двигателей серии KSD (Small Displacement), задуманных и разработанных с учетом глобального подхода, подходящих для всех регионов, соответствующих всем мировым стандартам и совместимых со всеми видами оборудования.

Выбор правильного двигателя для любого оборудования, начиная от генераторных установок до специализированных машин, требует времени и значительных инвестиций, поэтому Kohler предлагает простые в интеграции решения, которые обеспечивают ценность в сочетании с инженерной и послепродажной поддержкой мирового класса.

Эти двигатели серии KSD, построенные на новейшей платформе Kohler, могут быть легко интегрированы без модификации или перестройки машины с более сложными электронными системами постоянно развивающейся техники. Расширенные механизмы двигателей KSD позволяют настраивать параметры для любого рабочего цикла и возможность обмена данными с небольшим количеством механических соединений.

В настоящее время серия KSD состоит из трех моделей двигателей KSD - это 1403NA без наддува, KSD 1403TC с турбонаддувом и KSD 1403TCA с турбонаддувом и охладителем, с последующим расширением модельного ряда в ближайшие несколько лет.

Новые двигатели KSD отличаются высокой производительностью, обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах 95 Нм при 1000 об/мин, максимальный крутящий момент на низкой скорости 120 Нм при 1400 об/мин и пиковую мощность 18,4 Вт при 1800 об/мин.

Широкий спектр стандартов выбросов вывел двигателестроительный бизнес Kohler на новый уровень, предлагая многотопливные решения с дизельным топливом, бензином и газом, который соответствует всем мировым стандартам выбросов и топлива.

Универсальность двигателей KSD выходит за рамки производительности, благодаря возможности легко вписываться в существующие телематические решения. Двигатели KSD управляются электронным управлением и при этом так же просты в использовании, как и механические двигатели. Затем топливная система обеспечивает точное дозирование топлива и отличную реакцию на нагрузку, что приводит к экономии времени и повышению производительности. Прочные компоненты делают двигатели KSD готовыми для любых тяжелых условий эксплуатации.

Двухстороннее обслуживание и полная гибкость в выборе положения вентилятора делают двигатель подходящим для широкого спектра машин. Интеграция между двигателем и машиной стала надежней, что отражается в лучшем отклике, управлении по проводам, управлении скоростью, автоматической остановке, настройке схемы педали и управлении скоростью вентилятора. Электронное управление позволяет двигателю сохранять высокие характеристики на большой высоте. Кроме того, эти функции оптимизируют расход топлива за счет управления гидравликой машины, а также нагрузку и частоту вращения двигателя.

Двигатели KSD подключены и обеспечивают прогнозирование, диагностику, геолокацию, удаленный мониторинг и возможность переключения для применения в генераторных установках, а также предлагают интервал обслуживания до 500 часов как для масляных, так и для топливных фильтров.

Диапазон возможных применений серии KSD настолько широк, потому что двигатели готовы соответствовать настоящим и будущим машинам и оборудованию, таким как генераторы в энергетике, трактора в сельском хозяйстве, экскаваторы и погрузчики в строительстве, вилочные погрузчики в логистике, а также компрессоры, самосвалы, косилки и даже холодильные установки.

Система впрыска топлива является сердце каждого двигателя. Инновационная технология, интегрированная в KSD, заключается в ее архитектуре, где она оснащена современной системой косвенного впрыска, но имеет специальное электронное управление, типичное для двигателей с прямым впрыском. Основными преимуществами этого являются:

  • производительность двигателя максимальна в любых условиях эксплуатации и окружающей среде, как на уровне моря, так же и на больших высотах;
  • выдающаяся реакция двигателя, поскольку система обеспечивает очень ограниченное снижение скорости, а также, при необходимости, изохронное управление, как в двигателях common-rail большего объема;
  • удивительный низкий крутящий момент позволяет оператору запускать свое оборудование на более низких оборотах для экономии топлива;
  • электронная система впрыска не создает видимого черного дыма;
  • комфорт оператора является главным приоритетом, поэтому шум и вибрации сведены к минимуму в результате тщательно проведенного анализа NVH.

В двигателях KSD увеличены интервалы между заменами масла. Фактически, акцент на чистом сгорании способствует низкому расходу масла и предотвращает его разбавление, а также сильное загрязнение масла сажей. Это стало возможным благодаря уникальной конструкции поршневых колец, специальной обработке на заводе-изготовителе и специальной системе вентиляции картера с ультрасовременной конструкцией. Вдобавок, двигатели KSD предлагают поликлиновой ремень, работающий в тяжелых условиях 2000 часов. Интервалы обслуживания увеличены как никогда. Опять же, сложность становится простотой.

Двигатели KSD не требуют какой-либо перестройки оборудования от производителей. В результате двигатели KSD предлагают универсальное решение для существующих приложений, не требующее дополнительных инвестиций. Это возможно благодаря:

  • регулируемому положению вентилятора охлаждения, так как нет необходимости менять положение радиатора;
  • опция обслуживания, это когда масляный фильтр, масляный щуп и топливный фильтр могут быть расположены на предпочтительной стороне обслуживания;
  • электронное управление не означает дополнительных затрат для производителя, так как предлагается комплексное решение с уровнем установки, что и современные механические устройства;
  • электронное управление позволяет интегрировать все функции больших машин: связь по CANBUS, управление TSC1, индивидуальные сообщения об ошибках и удаленную диагностику.

Kohler говорит, что OEM-производители и дистрибьюторы, безусловно, оценят соотношение одной спецификации, которое приводит экономии. Двигатели с одной спецификацией можно приобрести, а затем модифицировать самостоятельно для конкретных потребностей. Например, третий ВОМ может быть добавлен позже, выбрать разные положения охлаждающего вентилятора, сторону обслуживания, альтернативный масляный картер и фильтр для увеличения интервала замены масла, стартер Kohler Arctic Boost для легкого запуска двигателя при работе с паразитами в холодных условиях. Также, среди доступных опций вы можете выбрать генератор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Процесс заказа двигателей KSD и логистика упрощаются будет проще, чем когда-либо благодаря одной версии двигателя для всех приложений и соотношению отдельных спецификаций, так как склад становится более гибким и быстрым, а также всегда укомплектованным базовыми спецификациями, готовыми к настройке.