← Безопасность и страхование

Польский дальнобойщик пытался сбежать из Беларуси после смертельного ДТП

УСК по Брестской области расследует уголовное дело по факту ДТП в Ивацевичском районе. Компания друзей ехала праздновать Новый год, но попала в аварию, на месте погибли два человека. Подробности расследования в программе «Причины и следствие» на «Радио-Минск» рассказала официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.

Вечером 30 декабря 29-летняя жительница Жабинки управляла автомобилем Lada Granta. В салоне находились 24-летний минчанин и сестры из Бреста — 31 года и 35 лет. Все они были коллегами по работе в архитектурном бюро и вместе ехали в Брест отмечать Новый год.

В это же время по трассе двигался автопоезд под управлением 22-летнего гражданина Польши. На 160-м км автодороги при перестроении большегруза в крайнюю левую полосу движения произошло столкновение автопоезда с двигавшимся за ним в попутном направлении автомобилем Lada Granta.

В результате ДТП находившиеся в легковом автомобиле сестры, занимавшие пассажирские сиденья, получили телесные повреждения и умерли на месте. Водитель Lada была доставлена в Ивацевичскую районную больницу, а 24-летний мужчина не пострадал.

По уголовному делу допрошены свидетели, назначены автотехническая, трасологическая и судебно-медицинская экспертизы. Ведется следствие по установлению обстоятельств произошедшего. Управляющий автопоездом гражданин Польши и водитель легкового автомобиля признаны подозреваемыми по делу.

31 декабря гражданину Польши объявлено о временном ограничении права на выезд из Беларуси. Несмотря на это, пытаясь скрыться от органа уголовного преследования, он предпринял попытку выехать из нашей страны в Польшу, однако был задержан на территории международного автодорожного пункта пропуска «Брест».

С гражданином Польши и свидетелем происшедшего проведен следственный эксперимент, в ходе которого воссоздана картина происшедшего. Стоит отметить, что из кабины автопоезда изъят тахограф, с помощью которого следователи могут установить картину движения большегруза с точностью до 0,25 с.