В Ozon пообещали выплатить компенсации продавцам и покупателям за утраченные из-за пожара товары. Из-за возгорания маркетплейс предложил продавцам отгружать товары на другие склады. Business FM удалось пообщаться с продавцом, который использовал сгоревший склад Ozon в Истринском районе. Вот что рассказал руководитель продаж группы компаний «Вектор» Геннадий Грачев — у него 90% товаров хранилось на этом складе:
Геннадий Грачев, руководитель продаж группы компаний «Вектор»:
«Я думаю, что никаких проблем с доставкой нет и не предвидится. Сейчас представители компаний связываются в том числе и с нами через личный кабинет, через уведомления на почту и так далее. Недоступен просто к поставке склад на Новорижском шоссе. Все остальные склады доступны к поставке, логистика идет, поступления товара и отгрузка со складов тоже продолжается. То есть работа не прекращается. Если по нашему товару, который хранился только на одном складе, придет уведомление, что определенное количество товара недоступно к продаже, мы примем решение, что просто поставим его на другие склады, чтобы продажа осуществлялась».
В Ozon заверили, что никаких проблем с доставкой новых товаров не будет, поскольку у компании есть и другие склады. Комментирует старший менеджер по коммуникациям Ozon Янина Гаврилова:
Янина Гаврилова, старший менеджер по коммуникациям Ozon:
«Товары Ozon размещены на 11 фулфилмент-центрах по всей стране. Помимо склада на Новой Риге, в центральном регионе у нас также есть склад в Хоругвине, который является самым крупным хабом Ozon на данный момент. Также есть склад в Твери. Так как многие товары, которые заказывают пользователи на площадке, едут к ним из региональных логистических хабов, а также со складов продавцов, проблем с покупками на маркетплейсе не возникнет».