Так, речь идет о компактном электрическом пикапе ЛуАЗ, который сейчас проходит серию ходовых тестов. Со слов исполнительного директора, машина создавалась на протяжении последних пяти лет. Разработчик хотел получить бюджетную утилитарную машину с простой конструкцией, которая была бы ремонтопригодной и доступной в обслуживании. При этом начальная стоимость этой машины должна быть небольшой, а силовой агрегат, с учетом того, что на дворе 21 век, должен быть полностью электрическим.
Электропикап Luaz будет доступен в двух исполнениях: Farmer с двухместной кабиной и большим грузовым отсеком и City с 4-местной кабиной и более компактным кузовом. Внешне машина получит наиболее простой экстерьер с угловатыми формами кузова и кругловатыми фарами головного света. В движение электрогрузовик ЛуАЗ будет приводиться электрической силовой установкой, о параметрах которой еще не разглашается.