Японский производитель машин и моторов Kubota одобрил использование топлива HVO и GTL во всех своих новых двигателях.
Напомним, что HVO — это биотопливо (биодизель), изготовленное из биологических отходов, жидкого навоза, отработанного масла, гидрогенизированного масла растительного происхождения и жиров. GTL — это топливо, получаемое из природного газа. Оба топлива соответствуют европейскому стандарту EN15940. Преимуществом использования этих видов топлива являются более низкие выбросы CO2.
При заправке нет необходимости промывать топливные баки или менять фильтры. Возможно смешивания HVO и GTL со стандартным традиционным дизельным топливом. Отметим, что при использовании этих видов топлива неизменными остаются как гарантийные условия, так и интервалы технического обслуживания. При эксплуатации наблюдается небольшое снижение производительности двигателя. Это связано с меньшей плотностью энергии HVO и GTL по сравнению с дизтопливом.