← Коммерческий транспорт

Новый грузовик от Hydrogen Vehicle Systems получил технологии от болидов F1

Тяжелый грузовой автомобиль от компании HVS может похвастать запасом хода в 600 километров на полностью заправленном водородом баке. Новый HGV от Hydrogen Vehicle Systems оснащен системой рекуперации энергии KERS в стиле F1.

После долгих опытно-конструкторских работ, британская компания Hydrogen Vehicle Systems (HVS) представила функциональный демонстрационный образец своего давно обещанного 40-тонного тяжелого грузового автомобиля (HGV), приводимого в движение водородно-электрической силовой установкой.

Инновационный автомобиль построен на специально разработанном шасси собственной разработки и получает энергию от водородной силовой установки, включающей топливные элементы, электрифицированную заднюю ось, водородные баллоны под давлением и систему накопления энергии.  

HVS также оснастила HGV системой рекуперации кинетической энергии (KERS) для восстановления энергии, обычно теряемой при торможении и во время замедления.


HVS отмечает, что грузовик может проехать до 600 км на одном баке и что для заполнения баков водородом требуется всего 20 минут. Это примерно столько же времени, сколько требуется, чтобы заправить дизельный грузовик аналогичного размера. Кроме того, это намного быстрее, чем заряжать аккумулятор аналогичного электрогрузовика.

С визуальной точки зрения HGV определенно заслуживает внимания. Передняя панель в основном состоит из решеток, окрашенных в черный цвет, с планками, которые проходят горизонтально по всему кузову. Затем он оснащен парой компактных фар.

Учитывая, что он работает на водороде, а аэродинамическая эффективность была ключевой целью при его разработке, у HGV также есть камеры, а не традиционные боковые зеркала. Интерьер также совершенно уникален по сравнению с большинством других грузовиков такого размера, он оснащен несколькими большими экранами, элементами деревянной отделки и двухцветным дизайном, в котором преобладают черные и белые кусочки кожи.