Импортные перевозки ПАО "Трансконтейнер" (входит в группу "Дело") из Индии увеличились в первом квартале 2023 года на 62% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Рост экспортных отправок за январь-март составил 48%.
Напоминается, что летом 2022 года был организован мультимодальный сервис в сообщении с Индией через Суэцкий канал. К январю 2023 года регулярность отправлений увеличена до 2 в месяц. Перевозятся любые грузы, в том числе опасные.
Кроме того, в конце 2022 года начались перевозки из Республики Коми. Основная номенклатура — абразивный материал, бумага, сода, пиломатериалы, цветные металлы, рулонная сталь.
Как писало ИАА "ПортНьюс", "Трансконтейнер" в июле 2022 года запустил регулярный сервис для перевозки экспортных грузов по мультимодальному маршруту между регионами России и индийским портом Нава-Шева (Мумбаи) через Новороссийск и Суэцкий канал. Время следования по морю составляет около 14-15 дней. За полгода работы сервиса по состоянию на конец января 2023 года было экспортировано 1900 TEU российских грузов в Индию.
ПАО "Трансконтейнер" — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 130 тыс. единиц вместимостью порядка 200 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. "Трансконтейнеру" принадлежит 58,67% акций ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO), которое владеет 13 судами. Единственным акционером является группа компаний "Дело".