← Дороги, инфраструктура

Антимонопольная служба позволила Упрдору «Южный Урал» раздать 2,6 миллиарда

Федеральная антимонопольная служба и ее челябинское управление сняли ограничения с четырех закупок ФКУ Упрдор «Южный Урал». Заказы касаются содержания федеральных трасс на территории Челябинской области. Сумма стартовых цен по контрактам составила около 2,58 млрд рублей.

Антимонопольные органы признали жалобы ООО «Лидер» необоснованными. Отметим, компания настаивала на корректировке еще как минимум двух закупок, но отозвала заявления до их рассмотрения.

Электронная площадка раскрыла итоги спорных конкурсных процедур. Два контракта получит АО «Новосибирскавтодор», компания будет содержать участки на дорогах Р-254 «Иртыш» (747,9 млн рублей) и М-5 «Урал» (1,11 млрд). Для победы в первом конкурсе организация снизила начальную цену на 6%, а на второй процедуре «Новосибирскавтодор» обошел соперника по критерию квалификации и «скинул» цену менее чем на 0,01%.

«Новосибирскавтодор» ранее был учредителем АО «УралАвтодор», которое в прошлом году стало банкротом. До процесса о несостоятельности организация также исполняла контракты на содержание федеральных дорог.

Кроме новосибирского подрядчика, поддерживать нормативное состояние участков М-5 «Урал» в ближайшие годы будет ООО «Союз Автодор» (478,6 млн, -5,6%), а содержать конструктивные элементы трассы – ООО «Инвестстройпроект» (325 млн, -6%). Наблюдение за Р-254 «Иртыш» доверили ООО «Инвестиционно-строительная компания «Дорога» (131,7 млн). Кроме того, Упрдор «Южный Урал» нашло подрядчика для содержания дороги А-310 Челябинск – Троицк – граница с Республикой Казахстан, им стало ООО «Дорснаб» (510 млн, -6,6%).