Вслед за внедрением китайских дизелей, часть которых уготована внедорожникам УАЗ, проявилась еще одна грань причудливого взаимодействия российского «Соллерса» и китайской JAC.
«УАЗ-Техинструмент», дочерняя компания УАЗа (который, в свою очередь, входит в структуру «Соллерс»), изготовила захваты для транспортировки кузовов при крупноузловой сборке рамных пикапов JAC T6. Новость об этом появилась на официальном сайте «дочки» УАЗа, но затем была удалена.
Заказчик этого оборудования в заметке не уточнялся, но, судя по всему, он сторонний – то есть захваты не предназначаются для конвейера самого УАЗа. Второй, неофициальный источник отмечает, что T6 «отверточным» методом собирают в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».